Procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); begin If FontDialog.Execute then RichEdit1.SelAttributes.Assign(FontDialog1.Font); RichEdit1.SetFocus; End; end;
делфи у меня не установлены за совершенной ненадобностью, потому проверить возможности нет, но догадки показать могу. Не уверенна что RichEdit1.SelAttributes.Assign(FontDialog1.Font) выставляет шрифт, может там нужна кострукция типа RichEdit1.SelAttributes.Font := FontDialog1.Font и конечно описка выделенная ранее, как на нее только компилятор не матерится
Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.
Объяснение:
Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.
begin
If FontDialog.Execute then
RichEdit1.SelAttributes.Assign(FontDialog1.Font);
RichEdit1.SetFocus;
End;
end;
делфи у меня не установлены за совершенной ненадобностью, потому проверить возможности нет, но догадки показать могу.
Не уверенна что RichEdit1.SelAttributes.Assign(FontDialog1.Font) выставляет шрифт, может там нужна кострукция типа
RichEdit1.SelAttributes.Font := FontDialog1.Font
и конечно описка выделенная ранее, как на нее только компилятор не матерится
Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.
Объяснение:
Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.