Спільна діяльність у мережі інтернет.
проблемне питання:як можна організувати спільну діяльність у мережі інтернет?
мета дослідження:виявити найбільш значущі для учнів інтернет -ресурси, проаналізувати їх структуру й динаміку змін, зясувати можливості та потреби учнів у використанні соціальних сервісів Веб 2.0, сформулювати рекоминдації щодо ефективного використання Інтернету для спілкування та творчої роботи, генерації ідей, обговорення плану їх реалізації й отриманих результатів.
ответ:Можно управлять чем-то вручную, а можно запрограммировать и надеяться, что все сработает как надо. В быту широко используется программное управление для выполнения стандартных операций. Например выбор режим стирки в стиральной машине. При выборе того или иного режима активируется соответствующая программа и удобно.
Точно также производится готовка в мультиварке. Но когда требуется сделать что-то, чего не учитывает программа, делать приходится вручную.
При всей универсальности программа не может учесть всего. Всегда приходится что-то корректировать. Поэтому на практике приходится прибегать к обоим методам. Особенно, когда ручное управление затруднено. Так происходит, например при управлении марсоходом. Радиосигнал идет довольно долго и порулить" марсоходом с земли в реальном времени не получится. Приходится отправлять блок команд и принимать сигнал о их выполнении.
В общем, вручную безусловно лучше, но не всегда возможно.
В педагогическом институте Аркадьева, Бабанова, Корсакова, Дашков, Ильин и Флеров преподают экономическую географию, английский язык, французский язык, немецкий язык, историю, математику.
Преподаватель немецкого языка и преподаватель математики в студенческие годы занимались художественной гимнастикой.
Ильин старше Флерова, но стаж работы у него меньше, чем у преподавателя экономической географии.
Будучи студентками, Аркадьева и Бабанова учились вместе в одном университете. все остальные окончили педагогический институт.
Флеров - отец преподавателя французского языка.
Преподаватель английского языка - самый старший из всех по возрасту и по стажу работы. Он работает в этом институте с тех пор, как окончил его. Преподаватели математики и истории - его бывшие студенты.
Аркадьева старше преподавателя немецкого языка.
Решение: Сначала извлечем все, что можно, из каждого условия в отдельности. Как известно, художественная гимнастика - монополия женщин. Поэтому преподаватели немецкого языка и математики - явно не мужчины. Далее можно сказать, что Ильин - не преподаватель экономической географии. Флеров - не преподаватель французского языка, Аркадьева - не преподаватель немецкого. Подготовительный этап закончен.
Теперь приступим к сопоставлениям. Самый старший и по возрасту и по стажу - преподаватель английского. У Ильина - не самый большой стаж, а Флеров - не самый старший. Значит, преподаватель английского - не Ильин и не Флеров. Ни преподаватель математики, ни преподаватель английского, ни преподаватель истории, окончившие институт, не могут быть ни Аркадьевой, ни Бабановой, которые окончили университет. Таким образом, преподавателем математики может быть только Корсакова, а преподаватель английского - Дашков.
Исследуем, что нам дает анализ следующих двух фактов: "Ильин старше Флерова" и "Флеров - отец преподавателя французского". Ильин мог бы быть преподавателем либо французского, либо истории. Первая из этих возможностей отпадает, так как она приводит к бессмыслице: сын старше отца. Следовательно Ильин - историк . Экономическую географию преподает Флеров, французский - Аркадьева. Бабанова, как следует из ситуации, может быть только преподавателем немецкого языка.
ответ:
Аркадьева - французскийБабанова - немецкийКорсакова - математикаДашиков - английскийИльин - историяФлеров - география