В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
помоги270
помоги270
08.12.2020 02:42 •  Информатика

Тут очень легко

я не понимаю


Тут очень легко я не понимаю​

Показать ответ
Ответ:
Akhmed2387
Akhmed2387
19.12.2021 06:48

предметное содержание информации позволяет уяснить ее основные свойства:

объективность информации  -  информация – это отображение окружающего мира, а он существует независимо от нашего сознания, знаний и мыслей о нем.

примеры:

1)          фома неверующий

2)            игра «глухой телефон»

 

информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. недостоверная информация может к неправильному пониманию или принятию неправильных решений.

примеры:

1)          пропущено занятие, подруга говорит, что ничего не задано.

2)          скачали информацию в интернете

 

информация полна, если ее достаточно для понимания и принятия решений. неполнота информации сдерживает    принятие    решений    или    может    повлечь    ошибки.

примеры:

1)          пропущено занятие, подруга говорит, что  задан только параграф и забывает про .

2)          на улице 200с    (не понятно + или -)

 

                актуальность (своевременность)  –  важность, необходимость для данного времени.  актуальную информацию  важно  иметь    при    работе    в    изменившихся    условиях.

                примеры:

1)            накануне о контрольной работе

2)            прогноз погоды на завтра актуальнее прогноза на вчера

 

полезность (ценность)  зависит от потребностей конкретных людей и от тех , которые можно решать с полученной информации.

примеры:

1) в расписании уроков указаны занятия для всех классов, для вас ценна информация лишь о ваших уроках

2) просмотрен документальный фильм про петра 1. на уроке информатике он ценности не имеет, но на уроке - имеет.

 

понятность.  если ценная и актуальная информация выражена непонятными словами, она может стать бесполезной. информация становится  понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация.

примеры:

1)          дошкольник спрашивает у старшеклассника: "как светит лампочка? ". в ответ слышит: "существует две теории света – волновая и корпускулярная. согласно первой …".

2)          объяснять материал на китайском языке.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nika5332
Nika5332
26.01.2023 11:07

#include <iostream>

using namespace ::std;

int main()

{

   setlocale(LC_CTYPE , "rus");

   

   int n, i, j = 0, k = 0;

   double s = 0;

   cout << "Введите количество элементов: \n";

   cin >> n;

   float x;

   float *massiv = new float[n];

   if (!massiv)

   {

       cout << "Сбой программы!\n";

       system("pause");

        return 0;

   }

   cout << "Введите массив с " << ' ' << n << ' ' << "элементов\n";

   for (i = 0; i < n; i++)

       cin >> *(massiv + i);

   cout << "Заданный массив: " << endl;

   for (int i = 0; i < n; i++)

       

       cout << *(massiv + i) << ' ' << endl;

 

   for (i = 0; i<n; i++)

   {

       if (massiv[i]>0)

           k++;

   }

   cout << " Количество положительных элементов = " << k << '\n';

 

 

   for (i = 0; i<n; i++)

   {

       if (massiv[i] == 0) {

           j = massiv[i];

           x = i;

       }

   }

 

   for (i = x; i<n; i++)

       s += massiv[i];

 

   cout << "Сумма =" << s;

   float *massiv2 = new float[n];

   if (!massiv2)

   {

       cout << "Сбой программы !\n";

       system("pause");

       return 0;

   }

   for (i = 0; i < n; i++)

       if (massiv[i] <= 1)

       {

           massiv2[j] = massiv[i];

           j++;

       }

 

   for (i = 0; i < n; i++)

       if (fabs(massiv[i]) > 1)

       {

           massiv2[j] = massiv[i];

           j++;

       }

   cout << endl << "Отсортированный массив: " << endl;

   for (int j = 0; j < n; j++)

       cout << '\n' << massiv2[j] << ' ';

 

   delete[] massiv;

   delete[] massiv2;

   system("pause");

   return 0;

}

В работо не сомневайся.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота