предметное содержание информации позволяет уяснить ее основные свойства:
объективность информации - информация – это отображение окружающего мира, а он существует независимо от нашего сознания, знаний и мыслей о нем.
примеры:
1) фома неверующий
2) игра «глухой телефон»
информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. недостоверная информация может к неправильному пониманию или принятию неправильных решений.
примеры:
1) пропущено занятие, подруга говорит, что ничего не задано.
2) скачали информацию в интернете
информация полна, если ее достаточно для понимания и принятия решений. неполнота информации сдерживает принятие решений или может повлечь ошибки.
примеры:
1) пропущено занятие, подруга говорит, что задан только параграф и забывает про .
2) на улице 200с (не понятно + или -)
актуальность (своевременность) – важность, необходимость для данного времени. актуальную информацию важно иметь при работе в изменившихся условиях.
примеры:
1) накануне о контрольной работе
2) прогноз погоды на завтра актуальнее прогноза на вчера
полезность (ценность) зависит от потребностей конкретных людей и от тех , которые можно решать с полученной информации.
примеры:
1) в расписании уроков указаны занятия для всех классов, для вас ценна информация лишь о ваших уроках
2) просмотрен документальный фильм про петра 1. на уроке информатике он ценности не имеет, но на уроке - имеет.
понятность. если ценная и актуальная информация выражена непонятными словами, она может стать бесполезной. информация становится понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация.
примеры:
1) дошкольник спрашивает у старшеклассника: "как светит лампочка? ". в ответ слышит: "существует две теории света – волновая и корпускулярная. согласно первой …".
предметное содержание информации позволяет уяснить ее основные свойства:
объективность информации - информация – это отображение окружающего мира, а он существует независимо от нашего сознания, знаний и мыслей о нем.
примеры:
1) фома неверующий
2) игра «глухой телефон»
информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. недостоверная информация может к неправильному пониманию или принятию неправильных решений.
примеры:
1) пропущено занятие, подруга говорит, что ничего не задано.
2) скачали информацию в интернете
информация полна, если ее достаточно для понимания и принятия решений. неполнота информации сдерживает принятие решений или может повлечь ошибки.
примеры:
1) пропущено занятие, подруга говорит, что задан только параграф и забывает про .
2) на улице 200с (не понятно + или -)
актуальность (своевременность) – важность, необходимость для данного времени. актуальную информацию важно иметь при работе в изменившихся условиях.
примеры:
1) накануне о контрольной работе
2) прогноз погоды на завтра актуальнее прогноза на вчера
полезность (ценность) зависит от потребностей конкретных людей и от тех , которые можно решать с полученной информации.
примеры:
1) в расписании уроков указаны занятия для всех классов, для вас ценна информация лишь о ваших уроках
2) просмотрен документальный фильм про петра 1. на уроке информатике он ценности не имеет, но на уроке - имеет.
понятность. если ценная и актуальная информация выражена непонятными словами, она может стать бесполезной. информация становится понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация.
примеры:
1) дошкольник спрашивает у старшеклассника: "как светит лампочка? ". в ответ слышит: "существует две теории света – волновая и корпускулярная. согласно первой …".
2) объяснять материал на китайском языке.
#include <iostream>
using namespace ::std;
int main()
{
setlocale(LC_CTYPE , "rus");
int n, i, j = 0, k = 0;
double s = 0;
cout << "Введите количество элементов: \n";
cin >> n;
float x;
float *massiv = new float[n];
if (!massiv)
{
cout << "Сбой программы!\n";
system("pause");
return 0;
}
cout << "Введите массив с " << ' ' << n << ' ' << "элементов\n";
for (i = 0; i < n; i++)
cin >> *(massiv + i);
cout << "Заданный массив: " << endl;
for (int i = 0; i < n; i++)
cout << *(massiv + i) << ' ' << endl;
for (i = 0; i<n; i++)
{
if (massiv[i]>0)
k++;
}
cout << " Количество положительных элементов = " << k << '\n';
for (i = 0; i<n; i++)
{
if (massiv[i] == 0) {
j = massiv[i];
x = i;
}
}
for (i = x; i<n; i++)
s += massiv[i];
cout << "Сумма =" << s;
float *massiv2 = new float[n];
if (!massiv2)
{
cout << "Сбой программы !\n";
system("pause");
return 0;
}
for (i = 0; i < n; i++)
if (massiv[i] <= 1)
{
massiv2[j] = massiv[i];
j++;
}
for (i = 0; i < n; i++)
if (fabs(massiv[i]) > 1)
{
massiv2[j] = massiv[i];
j++;
}
cout << endl << "Отсортированный массив: " << endl;
for (int j = 0; j < n; j++)
cout << '\n' << massiv2[j] << ' ';
delete[] massiv;
delete[] massiv2;
system("pause");
return 0;
}
В работо не сомневайся.