m 8 5 n 3 ясно, что основание искомой с/с > 10. Проверим и удостоверимся, что в 11c|c действия выполняются верно. 11 c|c M=6 n = 4 ответ: основание системы 11, m=6, n=4
2. m m 65 n +2 n 4 4 m
5 5 4 2 4 очевидно, что основание искомой с/с > 6. Проверим по действиям в 7 с/с, при сложении в столбик, при m=3 и n=1 и удостоверимся, что всё верно. ответ: осн. с\с = 7, m=3, n=1
1.трудно воспринимать текст, написанный в разных стилях. 2. готовый вид документа с определенными полями 3. при оформлении официальных документов (шапка, заголовок, основное содержание)4.шрифт times new roman подходит как и для основного текста, так и для заголовков. заголовки лучше набирать полужирным шрифтом, но можно и курсивом .5. открываем word и находим вкладку верхнего меню «рассылки». переходим в нее и видим, что первая слева группа команд называется «создание» и содержит две кнопки: «конверты» и «наклейки». нас интересуют именно шаблон конверта в word, так то кликаем по этой кнопке.6.при кнопки список в этом редакторе можно составить маркированные и нумерованные списки. такая кнопка есть в процессоре ms word , она находится на вкладке ленты главная . 7. маркерованные это символы и картинки, нумерованные 1,2,3,,а,б,,б,.b.,b,c ,ii,,ix,xv 1-й,2-,и.т.д8. списки которые смешанные, имеют и маркерованные и нумерованные.9.вставка-- рисунок или просто перетащить из папки.вставка --формулавыделить объект-- правая кнопка мыши--гиперссылка10.к огда информация состоит из множества данных, которые модно груаппировать по какому-либо признаку на несколько
1. + n 3 8 9 8
2 n 7 5 m
m 8 5 n 3
ясно, что основание искомой с/с > 10. Проверим и удостоверимся, что в 11c|c действия выполняются верно.
11 c|c M=6 n = 4
ответ: основание системы 11, m=6, n=4
2. m m 65 n
+2 n 4 4 m
5 5 4 2 4 очевидно, что основание искомой с/с > 6.
Проверим по действиям в 7 с/с, при сложении в столбик,
при m=3 и n=1
и удостоверимся, что всё верно.
ответ: осн. с\с = 7, m=3, n=1
3. пусть основание с\с будет X? тогда:
(4*X^2+X+5)*4 =2*X^3+2*X^2+6*X+6
раскрываем скобки, преобразуем и получаем уравнение:
(2*X - 14)*(X^2+1) = 0 ---> X=7
ответ:7