Уже в начале 19-го века начался постепенный переворот в машиностроении. Оливер Эванс был одним из первых, кто в 1804 году в Филадельфии (США) продемонстрировал автомобиль с паровым двигателем.
В конце 18-го столетия появились и первые токарные станки. Их разрабатывал английский механик Генри Модсли.
С таких станков удалось заменить ручной труд, когда было необходимо производить обработку металла с большой точностью.
В 19 веке был открыт принцип работы теплового двигателя и изобретен двигатель внутреннего сгорания, что послужило толчком к развитию более скоростных средств передвижения: паровозов, пароходов и самоходных машин, которые мы сейчас называем автомобилями.
Также начали развиваться железные дороги. В 1825 году в Англии Георг Стефенсон простроил первую железную дорогу. Она обеспечивала железнодорожную связь городов Стоктон и Дарлингтон. В 1829 проложили ветку, которая связала Ливерпуль и Манчестер. Если в 1840 году общая протяженность железных дорог составляла 7700 км, то к концу 19-го века это уже было 1 080 000 км.
19-й век — это век промышленной революции, век электричества, век железных дорог. Он оказал существенное влияние на культуру и мировоззрение человечества, в корне изменил систему ценностей человека. Появление первых электродвигателей, изобретение телефона и телеграфа, радио и нагревательных приборов, а также лампы накаливания — все эти научные открытия 19 века перевернули жизнь людей того времени.
итоги завоеваний и реформ карла великого. империя, созданная карлом великим, распалась уже в течение следующего столетия. при немощных государях, которыми оказались его сын и внуки, центробежные силы феодализма разорвали ее на части. однако осуществленный им союз государства и церкви предопределил характер европейского общества на столетия вперед. образовательные и церковные реформы карла сохраняли значение долгое время после его смерти. обширный корпус сказаний и легенд вылился в цикл романов о карле великом. в раннее средневековье имя карла стало синонимом могучего властителя: по латинской форме имени карла - carolus - правителей отдельных государств стали в центральной и восточной европе называть "королями". немногие могущественные правители, восходившие на европейские троны, рассматривали карла великого как высший образец суверенитета. священная римская империя нации, которая возводила свое происхождение к коронации карла великого в риме, просуществовала тысячу лет, пока не была уничтожена другим великим завоевателем - наполеоном (который, к слову, также именовал себя преемником карла великого).
В конце 18-го столетия появились и первые токарные станки. Их разрабатывал английский механик Генри Модсли.
С таких станков удалось заменить ручной труд, когда было необходимо производить обработку металла с большой точностью.
В 19 веке был открыт принцип работы теплового двигателя и изобретен двигатель внутреннего сгорания, что послужило толчком к развитию более скоростных средств передвижения: паровозов, пароходов и самоходных машин, которые мы сейчас называем автомобилями.
Также начали развиваться железные дороги. В 1825 году в Англии Георг Стефенсон простроил первую железную дорогу. Она обеспечивала железнодорожную связь городов Стоктон и Дарлингтон. В 1829 проложили ветку, которая связала Ливерпуль и Манчестер. Если в 1840 году общая протяженность железных дорог составляла 7700 км, то к концу 19-го века это уже было 1 080 000 км.
19-й век — это век промышленной революции, век электричества, век железных дорог. Он оказал существенное влияние на культуру и мировоззрение человечества, в корне изменил систему ценностей человека. Появление первых электродвигателей, изобретение телефона и телеграфа, радио и нагревательных приборов, а также лампы накаливания — все эти научные открытия 19 века перевернули жизнь людей того времени.
ответ:
итоги завоеваний и реформ карла великого. империя, созданная карлом великим, распалась уже в течение следующего столетия. при немощных государях, которыми оказались его сын и внуки, центробежные силы феодализма разорвали ее на части. однако осуществленный им союз государства и церкви предопределил характер европейского общества на столетия вперед. образовательные и церковные реформы карла сохраняли значение долгое время после его смерти. обширный корпус сказаний и легенд вылился в цикл романов о карле великом. в раннее средневековье имя карла стало синонимом могучего властителя: по латинской форме имени карла - carolus - правителей отдельных государств стали в центральной и восточной европе называть "королями". немногие могущественные правители, восходившие на европейские троны, рассматривали карла великого как высший образец суверенитета. священная римская империя нации, которая возводила свое происхождение к коронации карла великого в риме, просуществовала тысячу лет, пока не была уничтожена другим великим завоевателем - наполеоном (который, к слову, также именовал себя преемником карла великого).