В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Тупик101
Тупик101
21.03.2021 17:58 •  Литература

1. а мене, мої сестрички, а «сон» за те не впустили, що цареві московському б «кавказ» коня напої 2. в своїй хаті своя й правда, в «наймичка» і сила, і воля. 3. не вмирає душа наша, г «катерина» не вмирає воля. і неситий не виоре на дні моря поле. д «» 4. перед самим перелазом дитина сповита – та й не туго, й новенькою е «великий льох» свитиною 5. ще день украйну катували є «і мертвим, і живим, і » ляхи скажені; ще один, один останній сумували і україна, і чигрин. 6. ледве встала, поклонилась, вийшла мовчки з хати; осталися сиротами старий батько й мати. іі рівень - 3 1. яке прізвище дали яремі: а сирота; б галайда; в голота; г сіромаха. 2. образ прометея присутній у творі: а «сон»; б «»; в «великий льох»; г «кавказ». 3. у творі «і мертвим, і живим, і » т.шевченко звертається до а друзів; б земляків; в родичів; г панів. 4. катерина залишила свій рідний дім, тому що: а поїхала на заробітки; б вийшла заміж; в вигнали батьки; г переїхала в інше село. 5. у творі «наймичка» сина ганни звати: а марко; б трохим; в іван; г івась. 6. три душі, три ворони, три лірники – це персонажі твору: а «катерина»; б «»; в «великий льох»; г «кавказ» ііі рівень – 3 1. вкажіть тему, ідею, жанр твору «сон». яку роль цей твір відіграв у долі автора? 2. вкажіть сюжетні лінії поеми «». 3. прокоментуйте тему, ідею, жанр, присвяту твору «катерина». 4. установіть відповідність: 1. «сон» а героїко-романтична поема 2. «великий льох» б послання 3. «» в комедія (сатирична поема) 4. «і мертвим, і живим…» г містерія д поема

Показать ответ
Ответ:
Dva4evsky
Dva4evsky
11.03.2020 20:48
Автор с большой симпатией относится к бабушке главного героя. применим данную схему к рассказу «конь с розовой гривой». астафьева «конь с розовой гривой» герой сталкивается с непростой ситуацией. герои зощенко смешны, но вместе с тем вызывают сочувствие и жалость. в рассказе астафьева «конь с розовой гривой» изображены и взрослые, и дети. конь с розовой гривой»), сочинения. во многих произведениях астафьева и распутина главными героями являются дети. подберите определения, характеризующие уклад жизни героев. главным героем рассказа выступает маленький мальчик.
0,0(0 оценок)
Ответ:
coldenye
coldenye
03.03.2023 09:17
Сочинение-миниатюра «мы в ответе за тех, кого приручили»   недавно я перечитала сказку "маленький принц" антуана де сент-экзюпери, которую впервые читала в девять лет. и как тогда, я испытывала радость, читая это замечательное произведение.  герой повествования — маленький принц, человек, прилетевший с крошечного астероида, где у него было три вулкана и роза, которую он любил, где он был счастлив. маленький принц пустился в путешествие, чтобы найти друга. на земле он его нашел. это был рыжий лис, дикий, одинокий, желающий иметь хозяина. и маленький принц его приручил. но маленький принц должен был идти, а лис — остаться. теперь маленький принц не мог жить без друга, нужен был тот, кто займет место лиса в его сердце. и он попросил летчика нарисовать барашка. для маленького принца новый друг не игрушка, которую можно выбросить, наигравшись, это — часть его жизни.  как больно, как жалко видеть бездомных животных, выброшенных на улицу прежними хозяевами. но для бездомного пса прогнавший его всегда остается хозяином, ему навсегда отданы верность и привязанность. в сердце животного нет места злости, обиде, злопамятности.  часто бывает, что отчаявшегося человека, стоящего на краю пропасти, не любящего никого и никем не любимого, спасает преданное ему существо, своей лаской и верностью растапливает лед в сердце, возвращает к жизни.  я считаю, что предать человека и прогнать животное — поступки в равной мере жестокие.  поэтому я призываю людей к ответственности за тех, кто был ими приручен. не выгоняйте их, , на улицу. будьте как маленький принц— человек с маленькой планеты с большим горячим сердцем. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота