В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vegeg
vegeg
04.04.2023 16:47 •  Литература

1. ответить письменно на вопросы (можно связным текстом в печатном виде или тетради)

- Опишите портреты тульских мастеров.

- Почему так непритязательна внешность героя? Почему у Левши нет имени?

- Как характеризует Платова замечание автора: «Да даже и сам от нетерпения ноги из коляски выставляет, и сам от нетерпеливости бежать хочет, а зубами так и скрипит,— все ему еще не скоро показывается»?

- О чем свидетельствует такое состояние Платова?

- Как принял царь Левшу?

- Каков истинный смысл этого замечания? Почему царь говорит: «Мои русские люди меня не обманут»?

- Какие бытовые подробности свидетельствуют об иллюзорности или идилической картины, представленной в 13 главе?

- Как отнеслись англичане к Левше?

- Какими были последние слова Левши? О чем они свидетельствуют?

- Каков смысл высказывания автора: «Это их эпос, и притом с очень «человечкиной душой»?

Показать ответ
Ответ:
35794488
35794488
13.02.2021 03:06
Сидеть на месте,значит,не видеть мир,а как можно жить не осознавая того что есть вокруг. Как можно узнать что-то новое, совершенствоваться, сидя на месте,а? Ведь человек создан не для того чтобы сидеть на месте сложа руки и мечтая. Нет. Он должен, должен и еще раз должен идти вперед. Задавать вопросы и отвечать на них. Человек разумнее и лучше других существ на земле,но это совершенство выражено не подчинением других или сидением одному на троне мира,а познанию мира,делом и продвижению его вперед. Сидя на месте мы деградируем!
0,0(0 оценок)
Ответ:

Митраша очень внимательно слушал отца. Он любил подражать ему. Когда брат и сестра собирались за клюквой, Митраша оделся по отцовски: хорошо обернул вокруг ног портянки, вправил в сапоги, картузик надел такой старый, что козырёк разделился надвое. Мальчик надел отцовскую старую куртку, обвязался кушаком. Ещё сын охотника заткнул за пояс топор. Сумку с компасом он повесил на правое плечо, а двуствольное ружьё "Тулку" - на левое. Митраша хорошо помнил, как отец рассказывал про палестинку и Слепую елань, и использовал его советы.

Митраша был очень смелый: когда они с сестрой пошли в лес за клюквой и подошли к большому плоскому камню, он выбрал дорогу, которую показывал компас, хотя она была опасная и неприметная. Он не послушал сестру. Именно смекалка мальчику : попав в Слепую елань, он смог подозвать собаку, и она его. Митраша был добрый - Травка почувствовала в нём Антипыча и полюбила его. После того, как он выбрался из болота, мальчик подстрелил Серого помещика. Даже взрослые не смогли бы поверить, что десятилетний мальчик подстрелил волка

Автор очень хорошо относится к своим героям, в том числе и к Митраше. Михаил Пришвин использует уменьшительно-ласкательные суффиксы для описания Митраши. Он называет его "Мужичок-в-мешочке", детей -"умненькие детки, любимцы", "их чистенькие носики".

Я тоже очень хорошо отношусь к Митраше. Я считаю, что он правильно сделал, что пошёл по своей тропе. Он показал свою индивидуальность и смелость.

Объяснение:

Вот))

Держи!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота