В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zhuravskaya1991
zhuravskaya1991
26.10.2022 09:48 •  Литература

A1-a5 a6. какое средство художественной изобразительности использует толстой в 4 абзаце для описания пьера на : а) эпитет б)метафору в) сравнение г) синекдоху

Показать ответ
Ответ:
StudPacker
StudPacker
25.12.2020 20:51

Эпитеты (5 примеров) - "черного, полного мглою ущелья"; "твердой походке и бодрому виду"; "огромный клуб дыма"; "густой туман"; "темно-синие вершины"

Метафоры (4 примера) - "солнце закатилось"; "среди этого мертвого сна природы"; "ущелье загудело"; "трещал огонек"; "хотелось вытянуть из него какую-нибудь историйку"

Сравнения (5 примеров) - "тянется серебряною нитью и сверкает, как змея своею чешуею"; "было тихо, так тихо, что по жужжанию комара можно было следить за его полетом"; "Карагез летит, развевая хвост, вольный как ветер"; "с своим гладким, прямым, как стрела, хребтом"; "он смотрел мне в глаза своими бойкими глазами, как будто хотел слово вымолвить"

Олицетворения (4 примера) - "солнце начинало прятаться", "Арагва, обнявшись с другой безыменной речкой..."; "ночь последовала за днем"; "ночь уж ложилась на горы"

Фразеологизмы (устойчивые и неделимые сочетания(3 примера) - "насилу ноги унес"; "животики надорвешь со смеха"; "так глаза кровью и нальются"

Инверсия (3 примера) - У князя в сакле собралось уже множество народа. Дня через четыре приезжает Азамат в крепость. Из крепости видны были те же горы, что из аула...

0,0(0 оценок)
Ответ:
888Blond
888Blond
05.01.2022 20:02

В некоторой области, в некотором городе, в некой школе был 5"а"кл. И такой уж был он не управляемый, просто жуть. Каждый день что-то случалось. Учителя голову сломали, не знают что делать. При этой школе жил сторож, так, не приметный старик. Смотрел он на все это, как дети, словно чертята, учителей изводят и решил школе. Стал он думать, как же их проучить да уму разуму научить. Когда дети спускались на физкультуру, то вещи свои оставляли в гаодеробе, за которым присматривал старик. Стал старик портить вещи, в дневниках писать всякую гадость. Дети все перессорились, обвиняли друг друга, даже и не подозревая, кто это мог сделать. Ведь на старика и подумать никто не мог. Перестали ребята дружить и наступила такая тишина и на перемене и на уроке. Дети следили друг за другом и ябедничали. Учителя и представить не могли, что настанет день такой. Ругали детей и дома. ВСе отдали бы дети за то, чтобы как прежде вместе играть, дружить .Поняли они, что не спроста все это с ними случилось. РАзобрались они во всем. Но старик так увлекся, что не хотелось ему все вернуть на свои места. В от и вывод, не делай плохо другому, не поняв, а каково было бы тебе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота