Слово. Какую роль оно играет в нашей жизни? Какую информацию оно несет о нас, нашем внутреннем мире, уровне воспитания?
Как оно отражается на окружающих? Вот вопросы, которые очень волнуют журналистку И. Руденко.
Она, поднимая важную общественно значимую проблему, подчеркивая ее актуальность примерами из современной жизни, наблюдая за речью матери и ребенка, молодых людей, студентов, приходит к выводу, что уровень культуры в нашей стране за последнее время значительно снизился.
Атлантический океан. «Мне бы, братцы, к Сахаре подобраться. Развернись и плюнь — пароход внизу. Хочу топлю, хочу везу. Выходи сухой — сварю ухой. Людей не надо нам — малы к обеду. Не трону. ладно. пускай едут. » Волны будоражить мастера: детство выплеснут; другому — голос милой. Ну, а мне б опять знамена простирать! Вон — пошло, затарахтело, загромило! И снова вода присмирела сквозная, и нет никаких сомнений ни в ком. И вдруг, откуда-то — черт его знает!— встает из глубин воднячий Ревком. И гвардия капель — воды партизаны — взбираются ввысь с океанского рва, до неба метнутся и падают заново, порфиру пены в клочки изодрав. И снова спаялись воды в одно,
Слово. Какую роль оно играет в нашей жизни? Какую информацию оно несет о нас, нашем внутреннем мире, уровне воспитания?
Как оно отражается на окружающих? Вот вопросы, которые очень волнуют журналистку И. Руденко.
Она, поднимая важную общественно значимую проблему, подчеркивая ее актуальность примерами из современной жизни, наблюдая за речью матери и ребенка, молодых людей, студентов, приходит к выводу, что уровень культуры в нашей стране за последнее время значительно снизился.
И это нашло отражение в лексике
Объяснение: