Анализ стихотворения "с поляны коршун поднялся" по плану: 1.автор и год написания 2. создания 3.тема и идея 4.средства художественной выразительности 5.рифма
1. Автор Ф.И. Тютчев. Написано в 1835 году. 2 и 3 вопрос вместе, они похожи. Поводом для написания этого стихотворение стало наблюдение за коршуном, который на глазах поэта взвился в небо, поднимаясь все выше и выше, пока совсем не «ушел за небосклон». За его полетом Тютчев наблюдал очень долго, это выразило у него серьезную задумку огорчение в ограничениях. Тютчев сравнивает коршуна с человеком, который не может просто взять и улететь за ландшафт природы. У него вызывает это спор между своим познанием и волю к свободе, которой он сейчас воспользоваться не может. Тема этого произведения раскрыть возможности и задуматься о том, какие грани человек бы мог преодолеть были бы у него крылья. 4.Тут есть сравнения коршуна с реальным человеком. Есть антитеза того, что два этих "объекта" очень рзносторонны. Так же в этом тексте много метафор, что придают ему красоту и распространенность. 5. Рифма парная.
Написано в 1835 году.
2 и 3 вопрос вместе, они похожи. Поводом для написания этого стихотворение стало наблюдение за коршуном, который на глазах поэта взвился в небо, поднимаясь все выше и выше, пока совсем не «ушел за небосклон». За его полетом Тютчев наблюдал очень долго, это выразило у него серьезную задумку огорчение в ограничениях. Тютчев сравнивает коршуна с человеком, который не может просто взять и улететь за ландшафт природы. У него вызывает это спор между своим познанием и волю к свободе, которой он сейчас воспользоваться не может. Тема этого произведения раскрыть возможности и задуматься о том, какие грани человек бы мог преодолеть были бы у него крылья.
4.Тут есть сравнения коршуна с реальным человеком. Есть антитеза того, что два этих "объекта" очень рзносторонны. Так же в этом тексте много метафор, что придают ему красоту и распространенность.
5. Рифма парная.