«Черга зібралась на міському майдані о …» 2. «Том побачив маленьке палахкотливе вогнище й іржавий казанок, де шумувало вариво. Це не була справжня кава. Її запарили з …»
3. «Людина ненавидить те, що зламало її, покалічило …
4. «А на свято науки місяць тому, коли притягли останній автомобіль, вони кидали жеребок, і щасливчики могли по разу вгатити машину …».
5. «Жінка усміхалася Томові з картини лагідно і загадково, а він, відповідаючи на її погляд, чув калатання власного …»
6. «Він поглянув на свою руку. Вона міцно притискала до грудей …». 7. «Ще з’явиться, от побачите, якийсь головатий і підлатає цивілізацію. Та людина матиме …».
8. «Закривавлений, в пошматованому одязі він дивився, як чоловіки ударами ніг розривали цупкі частини полотна, дерли їх на…».
9. «Натовп ревів на все горло, і руки роздирали портрет, як зграя голодних …».
10. «Довкола панувала тиша. Його рука міцно-міцно була притиснута до …» 11. «Том підніс її до очей, розтиснув пальці й розгладив шматок …». 12. «Все довкола спало під місячним сяйвом. А на долоні в нього лежала іть закінчити реченя.
Объяснение:
ДЕРЖИ:
Итак, литературно-художественная и общественно-культурная жизнь России на протяжении XX столетия была чрезвычайно насыщенной и сложной.
В современном литературном процессе одновременно существуют разнообразные стилевые течения таких художественных систем, как реализм, модернизм и постмодернизм.
Интерес публики к постмодернизму вызван прежде всего отсутствием в литературно-художественном произведении пафоса назидательности.
Модернистские идейно-эстетические принципы, используемые в литературе конца XX—начала XXI века, являются средством преодоления пределов рационалистического мышления, поскольку в человеке и человеческой жизни всегда существует нечто непостижимое разумом.
К концу XX века в реализме выделяют следующие стилевые течения:
Таким образом, велика вероятность того, что в XXI веке обновленный реализм с его обращенностью к миру и человеку будет занимать лидирующее положение в художественной культуре. Психологическая драма нашла свое развитие в творчестве постмодерниста Н. Коляды, с театром абсурда связана драматургия Н.Садур и А.Дьяченко, Мировоззрение последнего ориентировано на философию дзэн-буддизма
Говоря об особенностях русской литературы рубежного периода, нельзя обойти вниманием такое явление, как «массовая литература».
Развитие массовой литературы объясняется существованием в едином культурном пространстве, объединенном устойчивыми константами нашего менталитета, субкультур, отличающихся друг от друга не только политическими, но и половозрастными интересами. С другой стороны, в отсутствие государственного финансирования писатели теперь вынуждены учитывать и социальный «заказ», т.е. запросы читающей публики.
Строго говоря, русская литература и в советскую эпоху не была единообразной. Массовая литература ориентирована на современность, и обладает рядом характерных свойств: четкое деление по жанрово-тематическому принципу; устойчивые типы героев, зачастую серийных, что позволяет писателям создавать бесконечные продолжения; сочетание принципов жизнеподобия со сказочными сюжетами и исключительными возможностями героя, похожего на обычного среднестатистического современника; оптимистический пафос.
Благодаря этим свойствам массовая литература осуществляет определенные общественные и психотерапевтические функции.
Нина Дашевская – профессиональный музыкант, и музыкальная тема ненавязчиво и деликатно сквозит в деталях сюжета. Вот обычный с виду десятилетний мальчик. Но это только на первый взгляд – ведь даже имя у него довольно необычно: Себастьян. Дело в том, что родители Севки – большие любители Иоганна Себастьяна Баха.