Чтобы привлечь наше внимание к рассуждениям девочек о финале рассказа Толстого, автор использует разные выразительные средства языка. Выделите цветом риторические восклицания в тексте.
«– Нет, знаешь, сечь их не надо. Жилин бы только презрительно посмотрел на них и сказал: «Русские офицеры великодушны… Марш! На все четыре стороны. И зарубите себе на вашем кавказском носу… Если вы ещё раз посмеете сажать русских в яму, я вас всех отсюда из пушки, как… капусту порублю! Слышите вы!.. Татарской же девочке Дине, которая меня лепёшками кормила, передайте георгиевскую медаль и вот эту русскую азбуку, чтоб она русской грамоте научилась и сама могла бы «Кавказского пленника» прочесть. А теперь вон с моих глаз!»
В приведённых примерах из романа А.С. Пушкина "Дубровский" использованы следующие изобразительно-выразительные средства художественного языка:
1. "мысли одна другой мрачнее стеснились в душе его" — здесь использованы сравнение ("одна другой мрачнее") и метафора (выражение имеет переносный смысл);
2. "пылкий нрав", "горячий охотник", "ласковый приём", "продажная совесть" — это эпитеты;
3. "лёгкий шорох пробегал по всему саду" — здесь: "лёгкий шорох" — это эпитет, "шорох пробегал" — это олицетворение.
Объяснение:
Надеюсь )
Для всех слово счастье может значить разное. Для кого-то счастье-это праздник, кому-то кажется, что счастье-это любимый человек рядом, у кого-то может быть мнение, что счастье-это друг, а кому-то значением слова покажется простой снег за окном...
Счастье-довольно растяжимое понятие, ведь оно может иметь так много значений!
Так что же-счастье?
Счастье-это то, что ты любишь, это то, что делает тебя счастливым. Не важно, что это-подарок на день рождения, поддержка лучшего друга, объятия родителей или просто уютный вечер, это все-счастье.