Добі Відродження притаманне:
А) оптимістичне світобачення та індивідуальний підхід до кожної людини;
Б) розчарування, песимістичне й трагічне розуміння світу, життя;
В) віра в людський розум.
Що відбулося із Ф. Петраркою у Римі 8 квітня 1341 року:
А) йому призначив аудієнцію неаполітанський король Роберт;
Б) його увінчали лавровим вінком;
В) прийняв духовний сан?
Що завадило Ромео врятувати кохану:
А) на заваді став Паріс, офіційний наречений Джульєтти;
Б) лист брата Лоренцо, де він сповіщав про долю Джульєтти, не дійшов до Ромео;
В) Верону охопила чума, і в’їзд до неї був заборонений?
Що спричинило божевілля Дон Кіхота:
А) невміння вести господарство;
Б) начитався рицарських романів;
В) спадкове божевілля в родині?
Встановіть відповідність: письменник і місто, в якому народився.
1) Петрарка; а) Страдфорд на Ейвоні;
2) Шекспір; б) Алькала-де-Енарес;
3) Сервантес; в) Аррецо.
Установіть послідовність подій V дії трагедії В. Шекспір « Ромео і Джульєтта»:
А) Джульєтта вбиває себе;
Б) Ромео дізнається про смерть Джульєтти і замовляє отруту в аптекаря;
В) Ромео випиває отруту й помирає;
Г) брат Лоренцо умовляє Джульєтту, яка прокинулася від сну, піти з ним.
2. Наши души- зеркала, отражающие нас.(души-подлежащее, зеркала-подлежащее, отражающие-сказуемое)
3.В бою побывать-цену жизни узнать.(узнать-сказуемое, цену-подлежащее, побывать-сказуемое)
4. Воздух как Роза. (Подлежащее-воздух, Роза.)
5. Этот день словно праздник. (Подлежащее-праздник,день)
6. Бедность не порок. (Подлежащее-бедность, порок)
7. Наша Волга-самая красивая река.(Подлежащее-Волга, река)
8. Великое дела-новость.(подлежащее-дела,новость).
9. Природа не храм, а мастерская. (Подлежащее-природа, храм, мастерская).
10. Пятью пять-двадцать пять.
Детство самое прекрасное в жизни человека. В это время он растет и развивается, познает мир и новые слова, учиться ходить и говорить. Кроме всего этого, ребенок ещё и формирует свой характер, поведение, нрав. В детстве ребенок может найти себе хороших и преданных друзей, которые останутся с ним на всю жизнь.
Наверное, каждый взрослый мечтает хоть на секунду вернуться в свое детство. Освободиться от обязанностей и ежедневной работы. Просто бегать во дворе со своими сверстниками и не о чем не думать. Испытать первые эмоции и чувства. Любому взрослому хотелось бы сново посмотреть на мир детскими счастливыми и любопытными глазами. Ведь детство беззаботно.
Многие известные люди сохранили в себе частичку детства. Своего уникального разума. Благодаря этому , они стали самыми настоящими гениями и исполнили свои детские мечты.
Великие писатели и поэты сочинили множество рассказов про детство. В своих рассказах они показывали душу ребенка. Все светлое что в нем есть. Но и были рассказы, в которых у ребенка случалось горе. И это событие учило его больше людям, бережно относится к своим родным и делать добрые дела.
Не смотря на всю радость ребенка, он может быть раним и уязвим. Обычно это может быть смерть одного из родителей или любимой бабушки, предательство лучшего друга. Все эти плохие события оставляют шрам на маленьком сердце ребенка. Но это и ему в дальнейшем. Чтобы другие люди не испытывали такой же боли, ребенок станет ещё добрее и будет людям. Так формируется его характер.
Я считаю что детство действительно является золотой порой в жизни каждого. Самым светлым и насыщенным открытиями временем. В детстве формируется особое мировоззрение ребенка, его характер и индивидуальность. В это время формируется особая личность, отличающаяся от всех.