Итаите. тиод
на пути к пониманию текста
1. прочитайте текст, после прочтения составьте таблицу “инсерт":
я это знал новое для меня я думал иначе интересно
2. подумайте, как эпиграф отражает тему раздела. как вы понимаете вы.
ражение “странности любви"?
3. с каких художественных средств (их еще называют языком
искусства) выражают разные виды искусства одну и ту же тему — тему
любви? какова основная идея этих произведений?
4. вспомните, какие произведения о любви вы читали. какие фильмы и те-
атральные постановки смотрели? поделитесь с одноклассниками своими
впечатлениями от увиденного или прочитанного.
5. каждый ли человек, на ваш взгляд любить?
6. предположите, почему абай кунанбаев считает, что того, кто не испытал
любовь, нельзя назвать человеком.
7. как вы понимаете фразу "гореть от любви"?
созвездие муз
рассмотрите картины художников владимира егоровича маковского "варят
-- музей Лувр;
-- Центральный совет декоративно-прикладных искусств (l’Union centrale des arts décoratifs (UCAD)) и его --коллекции (декоративно-прикладное искусство, мода и текстиль, рекламное искусство), а также его библиотека и кружки для детей и взрослых в части дворца под названием Карусель;
-- Высшая школа Лувра (входы Rohan и Flore);
-- Музейно-исследовательский центр реставрации (Centre de recherche et de restauration des musées de France (C2RMF)), лаборатория в Карусель и кружки для взрослых в залах Флоры;
-- торговая часть Луврской Карусели (Carrousel du Louvre): 16 000 кв.м., более 50-ти магазинчиков;
-- залы в Луврской Карусели для проведения выставок: 7 100 м, 4 зала для престижных собраний.