Каким человеком представляется вам Антон Павлович Чехов?Что вам кажется в нем особенно привлекательным?
2. Об А. П. Чехове говорили: «жестокий талант». Как вы можете объяснить эти слова?
3. В письме к Плещееву 9 апреля 1889 года А. П. Чехов писал: «Цель моя — убить сразу двух зайцев: правдиво нарисовать жизнь и, кстати, показать, как эта жизнь уклоняется от нормы». О каких отклонениях от нормы идет речь?
4. Вы не раз встречались с темой любви в произведениях русских писателей. Что нового вносит в эту тему А. П. Чехов в рассказе «Ионыч»?
5. Вспомните рассказ А.П.Чехова «Человек в футляре». Можно ли назвать жизнь семьи Туркиных и людей их круга «футлярной»? Почему? Докажите примерами из текста рассказа «Ионыч».
6. На примере любого прочитанного вами рассказа А. П. Чехова покажите основные черты его писательского метода: особенности композиции, роль художественной детали, функции пейзажа выражения авторской позиции, сочетание комического и серьезного и др.
7. Найдите общие черты между прозой А. П. Чехова и его пьесами.
8. В чем, на ваш взгляд, заключается необычность чеховских пьес? Чем они отличаются от знакомых вам пьес других драматургов — Фонвизина, Грибоедова, Островского?
9. Подумайте, пьесы какого русского драматурга предвосхищают появление чеховских пьес. Обоснуйте свой ответ.
10. Почему чеховские пьесы называют «пьесами настроения»? Что составляет в них основу драматического действия?
11. В каких произведениях русской литературы вы встречали образ сада? С какими мотивами он обычно связан?
12. Некоторые критики высказывают мысль, что второстепенные персонажи в пьесе «Вишневый сад» в определенной степени пародируют главных героев. Покажите это на конкретных примерах.
13. Соотнесите понятия символ — образ — аллегория на примере одного или нескольких произведений Чехова.
14. Над какими во размышляет Чехов в своих произведениях?
Кластер — объединение нескольких однородных элементов, которое может рассматриваться как самостоятельная единица, обладающая определёнными свойствами.
В информационных технологиях:
Кластер как подмножество результатов поиска, связанных единством темы;
Кластер — единица хранения данных на гибких и жёстких дисках компьютеров;
Кластер — группа компьютеров, объединённых высокоскоростными каналами связи и представляющая с точки зрения пользователя единый аппаратный ресурс;
также — группа серверов, объединённых логически обрабатывать идентичные запросы и использующихся как единый ресурс;
Кластер — объект, обеспечивающий физически объединённое хранение данных из различных таблиц для ускорения выполнения сложных запросов, используемый в Oracle Database.
В математике:
Кластер — класс родственных элементов статистической совокупности.
В астрономии:
Звёздный кластер (звёздное скопление) — группа звёзд, связанных друг с другом силами гравитации;
Галактический кластер — суперструктура, состоящая из нескольких галактик.
В лингвистике:
Кластер (лингвистика) — группа близких языков или диалектов;
Последовательность, цепочка языковых элементов, которыми могут быть звуки (вокальный кластер) или части речи (глагольный кластер);
Консонантный кластер — стечение согласных.
Другое:
Кластер (градостроительство) — территориальное образование внутри мегаполиса, представляющее собой относительно автономную единицу и обеспечивающее своим жителям полный набор городских функций (жилую, административно-деловую, торгово-развлекательную, рекреационную);
Кластер (химия) — сложное объединение (группа) нескольких атомов или молекул, выделяющихся из других подобных молекул и объединяющихся в устойчивое [обособленное] образование;
Кластер (ядерная физика) — коррелированная группа элементарных частиц;
Кластер (экономика) — сконцентрированная на некоторой территории группа взаимосвязанных компаний;
Кластер (музыка) — многозвучие, дающее или сплошное заполнение акустического пространства, или образование шума. На фортепиано кластеры получаются с нажатия кулаком, ладонью или локтем на клавиатуру. См. также Кластерный аккорд;
Кластер генов у эукариот;
Кластер кучево-дождевых облаков;
Светодиодный кластер — устройство или часть устройства определённого размера с несколькими работающими совместно светодиодами и представляющее собой единый управляемый светодиодный излучатель.
Каждый относится к временам года по-разному. Кто-то ждет больше лета, так как тепло, солнечные лучи согревают не только природу, но душу. Поднимается настроение. Есть возможность поехать в отпуск к морю.
Но многие любят именно зиму, морозную, многоснежную, с зимними забавами, многочисленными праздниками.
Как приятно выйти зимним морозным утром на улицу, услышать скрип снега, вдохнуть морозный воздух, понаблюдать за игрой, пусть скудных, солнечных лучиков. А как приятно стоять или идти под снегопадом. Огромные снежинки так и сыпятся тебе на голову, лицо, одежду.
Все деревья укрыты белоснежными шубами, а в лесу на ветках елей лежат снежные лапы. Находясь далеко от населенных пунктов, словно попадаешь в зимнюю сказку. И сразу на память приходят картинки из новогодних мультфильмов, когда в канун Нового года люди отправляются в зимний лес за красавицей елочкой. От ярко белого цвета снежного покрывала порой бывает больно глазам. Такая чистая белизна бывает только в нетронутом снежном лесу.
Каждый из нас вспоминает, что зимние забавы всегда были любимы детворой и взрослыми. Катание на санках, лыжные походы среди заснеженных деревьев., катание на коньках. На ветках развешаны кормушки для зимующих птиц. Бежать на лыжах и дышать морозным воздухом полной грудью большое удовольствие.
Во дворах зимой появляются различные горки для катания детворы. Чуть выдается свободная минутка, дети достают свои ледянки и торопятся на ледовые горки, чтобы со скоростью спуститься вниз. В больших городах зимой сооружают ледовые городки с горками, сказочными персонажами, красавицей елкой и Дедом Морозом и его внучкой Снегурочкой.
Источник: Сочинение Описание природы зимой 6 класс