Л.Н.Толстого "Кавказский пленник" 1. С какой целью поехал Жилин в отпуск?Кто он такой? 2. Почему они решили с Костылиным ехать впереди обоза? 3.. Какой уговор был у них с Костылиным и кто нарушил уговор? 4. Как Жилин попал в плен? 5.Что потребовали татары от пленных русских офицеров? 6.Как ведет себя Жилин с татарами?7.Почему он написал неправильный адрес
1. Скруджа і Марлі поєднувала дружба. Вони були дуже хорошими приятелями, але Марлі помер.
2. До нього завітав дух минулого, дух сьогоднішнього, дух майбутнього. Він був дуже здивований, йому було страшно.
3. Те що він почав любити Різдво.
4. Він був в ципях
5. Він побачив що Скрудж поводиться не дуже добре. Спочатку він не вірить, потім трохи починає розуміти що Марлі тут і в кінці привикає до цього.
6. Так
7. У п'ятнадцять років Чарльз влаштувався молодшим клерком в одну з адвокатських контор Лондона.
8. Новорічні дзвони» (1844), «Цвіркун домашнього вогнища» (1845), «Битва життя» (1846), «Одержимий» (1848).
9. Він був такий живий, йому можна співчувати, вірити.
10. Так.
Объяснение:
Сказка о потерянном времени Евгения Шварца повествует о том, как драгоценно время, и как легко мы тратим его в пустоту.
Главный герой третьеклассник Петя Зубов. Вместе с ним в историю попадают Зайцев Вася, учащийся второго класса, а так же девочки Наденька Соколова и Маруся Поспелова.
Петя решает прогулять уроки. Учится он не любит, считает что у него много времени, и торопиться некуда. Девчонки подружки все время болтают, а Вася любит считать ворон.
Добравшись до школы Петя вдруг видит в зеркале не себя, а старика. Дома мама его не узнает. Одинокий старик без и будущего. Пошёл Петя куда глаза глядят и вышел к избушке в лесу. Там он уснул, а проснувшись увидел двух девочек и двух мальчиков за столом. Оказалось что это злые волшебники. Они время отбирали у детей, которые его напрасно тратили. Но время можно вернуть, если все дети, у которых время отняли, придут в избушку и повернут стрелки на часах обратно. Петя находит школьников, которых злые волшебники обокрали и они все вместе переводят стрелки часов в избушке.
Вернув себе своё время ребята уже никогда не будут тратить его впустую.
Дорожить нужно каждым мгновением, каждой секундой. Время это дар, который нужно потратить с пользой для себя и для окружающих. Потеряв время, можно не заметить старость.