В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alinaetosila2004
alinaetosila2004
22.05.2022 15:28 •  Литература

Написать сочинение какова роль речевых характеристик в создании образов героев рассказа конь с розовой гривой на примере одного героя

Показать ответ
Ответ:
mika181minecrafMilka
mika181minecrafMilka
18.10.2022 14:44
Главным героем романа А.С.Пушкина «Дубровский» является единственный сын отставного поручика гвардии Владимир Дубровский. Молодой человек рано лишился матери, и был отправлен на воспитание в Петербургское кадетское училище. В Петербурге Дубровский провел всю свою беззаботную юность. Для содержания сына отец не жалел денег, и молодой человек мог позволить себе «роскошные прихоти» и не задумываться о будущем. Однако, вся его жизнь круто изменилась, когда Владимир получил неожиданное известие о серьезной болезни отца. Борьба за справедливость Дубровский спешит домой и застает последние дни жизни своего отца. Троекуров, сосед и бывший друг Дубровского старшего, по решению суда забирает себе родовое имение Дубровских, тем самым лишая молодого барина наследства родной дом от осквернения, Владимир Дубровский поджигает усадьбу. Тем самым он нарушает закон, вследствие чего вынужден скрыться. Его поддерживают его крестьяне, которые не желают «другого барина» . ТАКИМ ОБРАЗОМ, ДУБРОВСКИЙ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРЕДВОДИТЕЛЕМ ШАЙКИ РАЗБОЙНИКОВ. Любовь рушит планы Молодой человек принимает решение отомстить главному виновнику всех своих бед Троекурову. Он проникает в дом своего врага подвидом учителя французского языка Дефоржа. Однако, там он встречает Машу, дочь Троекурова, к которой у главного героя возникают глубокие чувства. Дубровский вынужден изменить свои планы и отказаться от мести Троекурову.
0,0(0 оценок)
Ответ:
владимир182
владимир182
24.09.2022 16:31

1) несомненно в названии рассказа васильева "экспонат №" скрыта и ирония и горькая усмешка. ведь такое название получило в школьном музее столь дорогое для главной героини, анне федоровне, единственное письмо ее сына. для равнодушных и бессердечных пионеров, это письмо ничего не значило, только возможную похвалу за выполнение плана на добрые поступки.

но добро не может твориться по плану. нет плана на память о погибших героях. это невозможная, абсурдная ситуация. и дети, которые украли письмо у старушки, потому что той все равно умирать, поступили плохо.

и писатель возмущается, тем, что сокровище для матери, стало экспонатом, который даже не выставили в музее.

образ игоря в рассказе создается на редких фразах, отрывках из письма, воспоминаний матери. этот молодой парень рано погиб на войне, и потому автор не показывает нам его реальный образ, а пытается передать ощущение его незримого присутствия рядом. игорь словно со стороны смотрит на современную жизнь, он присутствует в воспоминаниях матери.

о характере игоря сказать особо нечего - простой советский паренек, худенький и воспитанный. как все школьники того времени мечтал бежать в испанию, когда там вспыхнул фашистский мятеж. подросший игорь храбро сражался на фронте и пал смертью героя.

2) ---

3) дети повели себя подло, жестоко, бесчестно, корыстно, эгоистично, преступно.   они вели себя в разговоре бесцеремонно, неуважительно и бестактно. и пришли с единственной целью - любой ценой завладеть подлинниками писем.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота