Написать сочинение по теме «Мои сверстники в произведениях литературы 20 века" И Тест по Литературе ! Отдаю свои последние Можно ответить на 1 из вопросов) Но желательно на 2)))
ТЕСТ
1.Кому принадлежат строки «Учись у них: у дуба, у березы»:
1)Фет
2)Тютчев
3)Пушкин
4)Лермонтов.
2.Кто из русских поэтов описал строительство железной дороги:
1)Некрасов
2)Фет
3)Тютчев
4)Пушкин
3.Произведение Лескова «Левша» - это:
1)Повесть
2)Роман
3)Рассказ
4)Сказ
4. Левша родом из:
1)Москвы
2)Санкт-Петербурга
3)Вологды
4)Тулы.
5.Левша в произведении Лескова символизирует:
1)Русский народ
2)Крепостное крестьянство
3)Русскую интеллигенция
4)Русское дворянство.
6.Чехов начинал свой творческий путь как:
1)Автор сатирических рассказов
2)Автор приключенческих романов
3)Автор юмористических произведений
4)Автор лирических стихотворений
7.Сатира – это:
1)Высмеивание пороков общества
2)Высмеивание порок людских характеров
3)Реалистическое отображение действительности
4)Фантастическое изображение действительности.
8.Творчество Грина относится:
1)к началу 19 века
2)к началу 20 века
3)к середине 20 века
4)ко второй половине 19 века.
9.Произведение Грина «Алые паруса» относится:
1)К романтическим произведениям
2)К реалистическим произведениям
3)К фантастическим произведениям
4)К приключенческим произведениям.
10.Главные герои произведения Грина «Алые паруса»:
1)Дубровский и Маша
2)Сильвио и графиня Б..
3)Грей и Ассоль
4)Ромео и Джульетта
11.Кто автор рассказа «Конь с розовой гривой»:
1)Пришвин
2)Платонов
3)Распутин
4)Астафьев
12.Как звали учительницу из рассказа Распутина «Уроки французского»:
1)Лидия Валентиновна
2)Анастасия Прокопьевна
3)Анастасия Ивановна
4)Лидия Михайловна.
13.Почему герой этого произведения стал играть в «чику»:
1)Нужны были деньги на учебу
2)Нужны были деньги на еду
3)Нужно было отдать денежный долг
4)Хотел матери в деревне.
14.Из какого произведения цитата: «Смехом он закалял наши лукавые детские души, приучал нас относиться к собственной персоне с чувством юмора»:
1)"Уроки французского"
2) "Кладовая солнца"
3) "Тринадцатый подвиг Геракла"
4) "Срезал".
15.Сколько подвигов совершил Геракл:
1)11
2)8
3)9
4)12
16.Кто автор «Илиады» и «Одиссеи»:
1)Гомер
2)Софокл
3)Еврипид
4)Аристофан
17.Творчество Сервантеса приходится на эпоху:
1)Возрождения
2)Средневековья
3)Просвещения
18.Новелла- это:
1)небольшое эпическое произведение
2) это краткое мудрое изречение
3)Малый прозаический жанр, который отличается остротой сюжета и отсутствием описательности
4)Большое прозаическое произведение.
19.«Маленький принц» Экзюпери - это:
1)Философская сказка
2)Приключенческая повесть
3)Фантастический рассказ
4)Историческая повесть.
на дне моей жизни, на самом донышке захочется мне посидеть на солнышке, на теплом пенушке. и чтобы листва красовалась палая в наклонных лучах недалекого вечера. и пусть оно так, что морока немалая - твой век целиком, да об этом уж нечего. я думу свою без помехи подслушаю, черту подведу стариковскою палочкой: нет, все-таки нет, ничего, что по случаю я здесь побывал и отметился галочкой. самые высокие рассуждения, самые возвышенные картины в стихах твардовского отмечены скромностью, даже какой-то застенчивостью. неизбежный, казалось бы, пафос, поэтическая торжественность – производные от жанра философской лирики незаметно устраняются легкой шутливостью, мудрой усмешкой человека, не боящегося самоиронии. так, кажущаяся сентиментальность строк, на сыщенных словами с уменьшительно-ласкательными суффиксами: на дне моей жизни, на самом донышке. захочется мне посидеть на солнышке, на теплом пенушке, - устраняется официально – деловитыми, почти протокольными фразеологизмами «подвести черту», «отметиться галочкой». такой стилистический диссонанс придает легкую ироничность всему высказыванию,маскирует прорвавшуюся грусть и одновременно оттянет фольклорную основу начальных строк
Всего лишь несколько слов, но ими сказано многое — запечатлено и место действия, и его образ в звуках и запахах. Созданную поэтом картину движущегося обоза можно видеть, слышать, обонять.
Творчество Есенина — очень противоречиво и неоднородно, порою беспросветно грустное и безысходное, порою жизнерадостное, бодрое и смеющееся. Но именно в лирике выражено все, что составляет душу есенинского творчества: до краев наполненные неувядаемой свежестью картины русской природы — “половодье” самых сокровенных, самых интимных человеческих чувств.