В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dwgerashenko
dwgerashenko
21.05.2023 14:21 •  Литература

Нужно написать эссе на одну из предложенных тем;
°За что греки почитали Геракла?
°За что греки почитали Прометея?
°За что греки почитали Икара?​

Показать ответ
Ответ:
чек14
чек14
11.05.2021 05:50
В самом начале данного романа мы видим Онегина в образе типичного "денди",как замечает лирический герой. Он относится к женщинам пренебрижительно, женщина - для него лишь очередной развлечься...Но что же становится с ним,когда он встречает Татьяну? Сначала,конечно,ничего,кроме того,что обычная ни чем не привлекательная Татьяна привлекла внимание столь искушенного,так скажем, зрителя. Первым шагом к возрождению его было то, что он не стал пользоваться беззащитностью девушки, не стал отвечать ей взаимностью,ведь он знал к чему это может привести,а он не хотел ранить её чистое,непорочное сердце. Следующищим и, я думаю, заключительным шагом его "возрождения" было то, что он полюбил по-настоящему Татьяну, увидев её уже не той простой,кроткой Таней, а прекрасной,необыкновенной женщиной Татьяной. Он признал свою любовь, он сказал об этом Татьяне,но получил отказ. И тогда пришло раскаянье за содеяное,он понял какую ошибку допустил,но было уже слишком поздно. Осознание своих ошибок, жалость о том чего не было сделано - это и стало его личным "возрождением".
0,0(0 оценок)
Ответ:
IlyaLzt
IlyaLzt
29.05.2023 20:27
 Известно, что Анна Ахматова очень любила и ценила творчество А. С. Пушкина. В какой-то степени она считала себя его ученицей, наследницей, преемницей и просто большой почитательницей творчества. Фигура великого поэта и его творения – частые гости в стихотворениях Ахматовой. 
    Известны строки поэтессы о романе Пушкина «Евгений Онегин»: 
    И было сердцу ничего не надо, 
    Когда пила я этот жгучий зной. 
    «Онегина» воздушная громада, 
    Как облако, стояла надо мной. 
    Почему Ахматова называет это великое произведение «воздушной громадой»? Ю. Манн, один из самых известных советских и русских литературоведов, считает, что это выражение передает художественные особенности романа, который пронизан «этой воздушностью, «исчезаемостью». 
    Итак, начнем с жанра «Евгения Онегина». Это произведение впитало в себя множество различных жанров, причем один из них плавно перетекает в другой. Жанры переплетаются, образовывая замысловатое наилегчайшее кружево. Так, в «Евгении Онегине» мы находим элементы жанра романа путешествия («Отрывки из путешествия Онегина») и романа воспитания. Кроме того, есть здесь элементы семейственного романа, исторического, романа готического. «Евгений Онегин» - это и сатирический роман-обозрение; светский роман (или повесть) и так далее. Этот список можно продолжить малыми поэтическими жанрами (элегия или эпиграмма), а также романтической поэмой первой четверти XIX века. 
    Кроме того, «Евгений Онегин» - уникальное произведение по манере повествования. Автор очень легко, вольно, «воздушно» строит его. Складывается ощущение, что роман пишется у нас на глазах. Мы чувствуем, что «Евгений Онегин» тщательно обдумывался автором, что этот роман – результат не одного года раздумий, размышлений, напряженной работы. Но, в то же время, нас не оставляет ощущение сиюминутности, случайности, спонтанности многих элементов произведения. Причем, «ошибки» автора не исправляются им, а как бы даже подчеркиваются («Противоречий очень много, // Но их исправить не хочу...»). 
    Воздушность роману придает и описание судеб героев, особенно жизни Евгения Онегина. Мы помним, что роман имеет «открытый» финал, то есть автор оставляет своего героя и его дальнейшую жизнь за рамками произведения. Он как бы выпускает его в жизнь, расширяя тем самым рамки романа, растворяя романные границы, сливая свое произведение с самой жизнью. Это позволяет нам говорить о «Евгении Онегине» именно как о «воздушной громаде», подчеркивая, с одной стороны, его легкость, а с другой – монументальность, глобальность, серьезность произведения. 
    Кроме того, Ю. Манн отмечает, что «само значение жизни в художественном мире романа непостоянно». С одной стороны, она почти призрак, нечто мелкое и малоценное («Её ничтожность разумею // И мало к ней привязан я...»). С другой же – жизнь единственна, незаменима, неотразимо привлекательна. Переход от одного значения к другому так же естественен и незаметен, как и в реальной жизни. 
    Можно сказать, что стиль романа «Евгений Онегин»– это эмблема жизни. Манн отмечает, что ни в каком другом произведении «перипетии жизни, множественность её значений не запечатлелись так ярко в стилистическом и повествовательном облике». 
    Воздушность, но и глобальность «Евгения Онегина» выражается, на мой взгляд, так же и в том, что этот роман стал предвестием множества направлений и произведений как 19-го, так и 20 века. Его отдельные элементы проникли в стиль русского реалистического романа середины 19 века (И.С. Тургенев, например). Кроме того, «Евгений Онегин» стал опорой для новаторских направлений 20 века (модернизм). 
    Таким образом, роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин» с полным правом можно назвать «воздушной громадой». По совершенству стиля, языка, характеров, глубине проблематики и идейного решения это произведение громадно. Но оно настолько легко, свободно, нерпинужденно, настолько схоже с самой жизнью, что и воздушно. 
    На мой взгляд, это совершенный образец для подражания, служащий учебником не только для читателей, но и для молодых писателей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота