В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
PYULIK12
PYULIK12
10.07.2020 06:43 •  Литература

ответить на два во по литературе

Определите, сколько примерно лет было героям рассказа Л. Андреева «Молодежь».

Какие черты образовательной реформы 1880-90-х годов нашли отражение в рассказе Л. Андреева?

Показать ответ
Ответ:
zinabantaeva407
zinabantaeva407
25.08.2022 14:38
Групповая характеристика героев. 
    1. Вступление (место героев в произведении). 
    2. Основная часть. Характеристика героев как определенного социального типа. 
    2.1. Внешний облик. 
    2.2.Социальное и материальное положение героев; 
    2.3. Мировоззрение, круг умственных интересов героев: 
    • профессия, занятия; 
    • цель в жизни; 
    • уровень развития. 
    2.4. Мир чувств героев: 
    • отношения с окружающими людьми; 
    • внутренние переживания, чувства, эмоции героев. 
    2.5. Какие черты личности выявляются в произведении: 
    • с портрета; 
    • в речевой характеристике героев; 
    • через поступки героев; 
    • с предыстории и биографии героев; 
    • через окружающую обстановку; 
    • через характеристику других действующих лиц; 
    • в авторской характеристике. 
    3. Заключение. Зачем созданы данные образы, какие вопросы, проблемы они решать в произведении.

     
    Индивидуальная характеристика героя. 
    1. Вступление (место героя в произведении). 
    2. Основная часть. Характеристика героя как определенного социального типа. 
    2.1. Внешний облик. 
    2.2.Социальное и материальное положение героя; 
    2.3. Мировоззрение, круг умственных интересов героя: 
    • профессия, занятия героя; 
    • цель в жизни; 
    • уровень развития героя. 
    2.4. Мир чувств героя: 
    • отношения с окружающими людьми; 
    • внутренние переживания, чувства, эмоции героя. 
    2.5. Какие черты личности выявляются в произведении: 
    • с портрета; 
    • в речевой характеристике героя; 
    • через поступки героя / героев; 
    • с предыстории и биографии героя; 
    • через окружающую обстановку; 
    • через характеристику других действующих лиц; 
    • в авторской характеристике. 
    3. Заключение. Зачем создан данный образ, какие вопросы, проблемы он решать в произведении.

     
    Сопоставительная характеристика героев. 
    1. Какие герои сопоставляются, почему сравниваются именно они. 
    2. Что общего между героями: 
    • в умственном отношении (интеллект, образование, взгляды на мир и человека, цель в жизни); 
    • в эмоциональном (духовном) развитии (их отношение к людям, качества их характера: доброта, общительность, мстительность, завистливость, целеустремленность, избалованность и т.д.); 
    • в социальном (материальном, профессиональном) плане; 
    • в отношении с окружающими людьми. 
    3. Что отличает двух героев. 
    4. Для чего автор сопоставляет этих героев. 
    5. Отношение автора к героям. 
    6. Ваше отношение к данным персонажам.

     
    Сравнительная характеристика героев. 
    1. Какие герои сравниваются, почему сравниваются именно они. 
    2. Что общего между героями: 
    • в умственном отношении (интеллект, образование, взгляды на мир и человека, цель в жизни); 
    • в эмоциональном (духовном) развитии (их отношение к людям, качества их характера: доброта, общительность, мстительность, завистливость, целеустремленность, избалованность и т.д.); 
    • в социальном (материальном, профессиональном) плане; 
    • в отношении с окружающими людьми. 
    3. Что отличает двух героев. 
    4. Для чего автор сравнивает этих героев. 
    5. Отношение автора к героям. 
    6. Ваше отношение к данным персонажам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
milanagorbovsk
milanagorbovsk
02.07.2022 01:23

Тургенев Иван Сергеевич (1818-1883 гг.)

Великий русский писатель. Родился в городе Орле, в среднепоместной дворянской семье. Учился в частном пансионе в Москве, затем в университетах — Московском, Петербургском, Берлинском. Свой литературный путь Тургенев начал как поэт. В 1838—1847 гг. он пишет и печатает в журналах лирические стихотворения и поэмы («Параша», «Помещик», «Андрей» и др.).

На первых порах поэтическое творчество Тургенева развивалось под знаком романтизма, позднее в нем преобладают реалистические черты.

Перейдя в 1847 г. к прозе («Хорь и Калиныч» из будущих «Записок охотника»), Тургенев оставил поэзию, но в конце жизни создал замечательный цикл «Стихотворений в прозе».

Оказал большое влияние на русскую и мировую литературу. Выдающийся мастер психологического анализа, описания картин природы. Создал ряд социально-психологических романов — «Рудин» (1856), «Накануне» (1860) , «Дворянское гнездо» (1859), «Отцы и дети»(1862), повести «Лея», «Вешние воды», в которых вывел как представителей уходящей дворянской культуры, так и новых героев эпохи — разночинцев и демократов. Его образы самоотверженных русских женщин обогатили литературоведение особым термином — «тургеневские девушки».

В поздних романах «Дым»(1867) и «Новь»(1877) изобразил жизнь русских за границей.

В конце жизни Тургенев обращается к мемуаристике («Литературные и житейские воспоминания», 1869-80) и «Стихотворениям в прозе» (1877-82), где представлены едва ли не все основные темы его творчества, а подведение итогов происходит словно бы в присутствии близящейся смерти.

Умер писатель 22 августа (3 сентября) 1883 в Буживале, близ Парижа; похоронен на Волковом кладбище в Санкт-Петербурге. Смерти предшествовало более чем полтора года мучительной болезни (рак спинного мозга).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота