В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
linochka1083
linochka1083
20.05.2022 12:16 •  Литература

ответить на вопросы по "тимур и его команда" ! ​ 70

Показать ответ
Ответ:
utyak717
utyak717
12.04.2020 10:59

Объяснение:

Образная выразительность достигается писателем не столько

количеством используемых слов, сколько виртуозностью

сопоставлений и сочетаний

("несметные глаза", "траурные" волны, надвигающийся

"своей чернотой" остров, "сияющие утренние пары над морем",

"яростные взвизгивания сирены" и т. д.) .

Используя однородные эпитеты, Бунин варьирует их

качественные характеристики таким образом, чтобы

они не заслоняли друг друга, но дополняли.

Сочетания со значением цвета, звука, температуры,

объема, запаха даются автором в разных, подчас

разнополярных, сочетаниях.

Олицетворение: корабль, плывущий по водам океана, -

не ковчег а город Вавилон,

погибшая цивилизация;

“Нет имени у господина” – олицетворение типичного человека

потребительской цивилизации.

“Океан, ходивший за стенами” парохода – символ стихии,

природы, противостоящей цивилизации.

“Влюбленная пара”, нанятая за деньги, чтобы изображать

любовь – олицетворение того, что в буржуазном обществе

всё продается и покупается.

Ящик из-под содовой – символ равенства всех людей после

смерти.

Фигура Дьявола на скалах Гибралтара – олицетворение зла.

Песни и молитвы абруццких горцев – символ гармоничного

существования человека и природы.

Господин – идол золота, "золотой болван".

корабельный трюм – преисподняя, чистилище, ад.

Капитан – держатель судеб. Начальник над трюмом.

Властитель Господ.

Кольцевая композиция подчеркивает бессмысленность

движения, обречённость.

Метафора; этажи "Атлантиды" зияли во мраке как бы

огненными несметными глазами;

золотыми пломбами блестели его крупные зубы,

старой слоновой костью - крепкая лысая голова;

кусками сахара насыпанный у подножия чего-то

сизого Неаполь; золотые удавы от фонарей пристани

Эпитеты; (господин) сухой, невысокий, неладно скроенный,

но крепко сшитый;

(жена) крупная, широкая и спокойная

(дочь) высокая, тонкая, с великолепными волосами,

прелестно убранными, с ароматическим дыханием и

с нежнейшими розовыми прыщиками возле губ.

блестящей толпы

некий великий (богач), бритый, длинный;

всесветная красавица;

изящная влюбленная (пара);

новый (пассажир), наследный принц маленький,

деревянный, широколицый, узкоглазый,

милый, простой и скромный; древняя царская кровь;

крупная и цветистая волна; тяжелый туман;

свинцовая зыбь моря; сырой ветер;

яростные (крики лодочников);

в белоснежных гипсовых (одеждах) и в царском венце,

золотисто-ржавом ,(матерь божия), кроткая и милостивая

Сравнение: неприятный тем, что крупные усы сквозили

у него как у мертвого;

как хвост павлина, волна; по смиряющимся волнам,

переливавшимся, как черное масло

Антитеза: неладно скроенный, но крепко сшитый

0,0(0 оценок)
Ответ:
Altama
Altama
02.05.2022 19:42
Жил когдато мальчик Петя. Учился он в 7 классе.Так получилось что за полугодие у него все двойки. Закончился последний учебный день все домой пошли,но только Петя не хотел идти домой.Если он придёт домой то еоо наругают он побоялся и решил гулять и не идти домой.Но настроения у него небо шёл он грустный и бац и появилась волшебная палочка.И была возле неё инструкция ,но Петя подумал что сам справиться и не нужна она ему.Серевно он забыл сразу про оценки и загадал 1 желание и сказал:"Хочу чтобы у меня появилось мороженое " ,и правда появилось мороженое. Он не стал сразу его есть и загадал 2 желание:"Хочу чтобы у меня было 1000рублей" и появилось 1000не расматривая купюру он положил их в рюкзак . Уже начал говорить 3 желание но про оценки он всётаки вспомнил и пожелал:"Хочу 2 по математике"! Почему то он сказал только по математике.Пришёл домой начал есть мороженое ,но оно было с чесноком! Тогда у меня хорошая оценка по математике подумал,а посмотрев тав была 2+.Уже совсем растроился но вспомнил о 1000рублях ,а там оказывается они были игрушечные .И пончл Петя что надо было читать инструкцию!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота