В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
римма59
римма59
16.10.2020 03:34 •  Литература

ответьте на эти во Работа на стихотворении Маяковского 《Послушайте!》.
Задание. ответьте на во ответ необходимо дать в виде слова или сочетания слов.

B1 Укажите название авангардистского течения в поэзии начала ХХ века, одним из лидеров которого являлся В.В. Маяковский и принципы которого отчасти нашли свое отражение в стихотворении «Послушайте!».

B2 Назовите тип композиции, характеризующийся финальным возвращением к исходной мысли, образу (см. дважды повторенное обращение лирического героя в приведенном стихотворении).

B3 Как называется вид тропа, средство художественной выразительности, основанное на переносе свойств одного предмета или явления на другие («в метелях полуденной пыли»)?

B4 Укажите термин, обозначающий повтор слова или группы слов в начале смежных строк («значит – это кому-нибудь нужно? / Значит – это необходимо…»).

B5 Стихотворение заканчивается во обращенным к человеку и человечеству. Как называется тип во не требующего ответа и нередко являющегося скрытым утверждением?

Дайте связный ответ на во в объеме 5 –10 предложений.

C1 Как вы понимаете основную мысль стихотворения «Послушайте!»?

C2Какими чувствами наполнена лирическая исповедь поэта и что придает ей особую выразительность?

C3 В каких произведениях отечественной классики герои размышляют о связи человека и мироздания и в чем эти произведения созвучны стихотворению В.В. Маяковского «Послушайте!»

Показать ответ
Ответ:
mitaikooo
mitaikooo
14.06.2020 11:59
—то происходящее, которое, пересекая время, уничтожая его, соприкасается с вечным многие люди считают, что не важная наука, и знать ее не обязательно ведь рассказывает о прошлом, а значит, ее события уже не актуальны. другие что, нет будущего у той страны, которая не изучает уроки своего прошлого, потому что имеет тенденцию повторяться. так зачем же нужно знать и нужно ли ее знать? - феноменальна. что касается меня, я считаю, что нет более значительной науки, чем . только нам раскрывает нам огромный мир событий, поучительных , легендарных личностей и судеб. не стоит на месте с каждым днем она становится шире, богаче. мы сами делаем , передаем из поколения в поколение. нельзя переделать, нельзя придумать что то новое в данной сфере- она феноменальна, и этим она еще интересней. — это наше культурное наследие. у нас есть прошлое, у нас есть корни. мы получаем богатую культуру в наследство от предков, а с мы можем узнать, как все это создавалось.мы познаем данные о произошедших событиях, прогнозируем возможное развитие будущего. дает нам возможность учиться на уже имеющемся опыте и без изучения людям разных культур невозможно быть толерантным друг к другу. среди людей, не желающих знать , будут расти национальная рознь. что общего между и таджиком или между украинцем и армянином, только то, что они люди, жители одной планеты..
0,0(0 оценок)
Ответ:
волосы1
волосы1
25.12.2020 06:20
Яровесник войны, но теряется ныне наша гордая память в суетной новизне: о погибшем отце, о потерянном сыне, защитившем всю землю в крови и огне. александр леваков 22 июня 1941 год. деревня карпово калужской области спадзенского района дремала на рассвете. люди еще не знали, что в их семьи постучалась война. моя бабушка, дупленская (дуденкова) зинаида родионовна, была любимой дочкой в дружной семье. ее родители мечтали, что дети вырастут, уедут из деревни, получат образование и будут жить лучше, чем они. каждый год во время летних каникул дети всегда где-нибудь отдыхали. 41-ый не стал исключением. старших, прасковью и виктора, оставили дома родителям по хозяйству, а младшую зинаиду 21 июня отправили в москву погостить у дяди. домой она вернулась только в 1943 году. я часто прошу бабушку зину рассказать о ее детстве. она вспоминает войну, которая надолго разлучила ее с родителями. со слезами на глазах, но с великой гордостью рассказывает бабушка о своем отце, моем прадедушке дуденкове родионе петровиче. он ушел на фронт в первые дни войны. услышал о том, что началась война, пришел в сельский совет и попросился добровольцем. его жена, евдокия дементьевна, осталась одна с двумя детьми. вскоре опустела вся деревня, не слышно стало мужских голосов на улице. мужчин заменили женщины и в полях, и в кузнице. каждый вечер, возвращаясь с работы, прабабушка надеялась увидеть письмо от мужа. она ждала, а писем все не было. прадедушка пропал без вести, так ни разу и не написав, где он, что с ним. первой и последней корреспонденцией стала телеграмма, в которой говорилось, что родион петрович дуденков погиб в бою под вязьмой. деревню карпово захватили немцы. они зверствовали, отбирали у жителей продукты, скотину, не жалели даже детей. в 1942 году умер брат моей бабушки от скарлатины. сердце матери разрывалось от боли. она не знала, что с ее младшей дочерью, жива ли она. забрать зинаиду не было возможности: фашисты никого не выпускали из деревни. оккупация продолжалась до 1943 года. спустя два года после разлуки встретились мать и дочь. до конца войны они прожили в калужской области, а потом переехали поближе к родственникам в подмосковье. не всем удалось выжить в тяжелое военное время. но наш народ победил. моя бабушка повторяет мне такие слова: «помни, внученька, что твой прадед погиб, чтобы жили мы, жила свободно наша страна». у бабушки не осталось фотографий ее отца, но мне в наследство она передала гордую память о моем прадеде.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота