В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
патишка1
патишка1
05.08.2021 21:25 •  Литература

Письменно проанализируйте фрагмент от слов «Тускло светится луна…» до слов «Ангел-утешитель» (2 и 3 абзацы

Показать ответ
Ответ:
EEEboyyyyy
EEEboyyyyy
07.10.2021 16:10
Композиция.
Драма состоит из четырех действия, каждое из которых
представлено несколькими явлениями.
Всё время действия, которое происходит в настоящее
(для автора) время, в большом городе Бряхимове на
Волге, занимает менее суток.

Начало завязки - приезд Паратова.
Завершением завязки можно считать явление 8
(объяснение Ларисы и Паратова) и явление 11
("блестящая мысль" Паратова - подпоить Карандышева).
Лариса объясняет Паратову причину своего замужества.

Дальнейшие события, разворачивающиеся в пьесе,
можно рассматривать как борьбу главной героини за сердце
Паратова.
Лариса, как и всякая влюбленная девушка, скорее видит
Паратова таким, каким создало его ее влюбленное воображение,
а не того, который есть в действительности.
Ларису никому не жаль, она является для окружающих
лишь красивым товаром, даже для собственной матери
и жениха.
Кульминация пьесы - пение Ларисы (а в нём - вся её чистая,
поэтическая душа).
Оно произвело на Паратова совершенно неожиданное
действие, тронуло лучшие струны его души.
Он действительно искренен в своем признании - любовь
снова заговорила в его сердце.
Но... Паратов сам не обманывается на свой счет:
благородные чувства всего лишь "шевелятся" в его душе,
но не более.

Действие IV. Явление 7 - психологическая развязка.
Лариса проиграла борьбу: "мечтанья с глаз долой, и пала
пелена". Но Лариса платит и за собственные иллюзии,
и за ошибки.
В четвертом действии основной мотив всей пьесы - тема
купли-продажи - в явлении шестом, наконец, материализуется:
Кнуров и Вожеватов мечут жребий, кому достанется Лариса.
Явление 11- фактическая развязка.
Сцена очень важная с психологической точки зрения.
До этого в явлении 9 единственное желание Ларисы -
"простить и умереть", но она не решается на последний
шаг.
Пьеса заканчивается смертью Ларисы, которая прощает
в свои последние минуты всех, кто, так или иначе,
привел её к гибели.
0,0(0 оценок)
Ответ:
arshon1
arshon1
21.09.2021 16:28
1. гринев и швабрин – дворяне, близки по возрасту, образованию, умственному развитию.  впервые мы знакомимся со швабриным в белогорской крепости, куда он был переведен на службу за "смертоубийство". перед нами "молодой офицер невысокого роста, с лицом смуглым и отменно некрасивым, но чрезвычайно живым". швабрин " не глуп", и его разговор всегда "остер и занимателен". однако шутки и замечания его циничны, язвительны и часто беспочвенны, как замечает вскоре петр гринев — главный герой повести. а вот гринев, несмотря на то что нам не дано описание его внешности, представляется типично человеком.  петр гринев - мужественный человек, чувством долга, умеющий любить. он живет по отцовскому совету: «береги платье снову, а честь смолоду». это действительно «природный дворянин» в лучшем смысле этого слова.  2. детство и образование петруши ничем не отличалось от детства и образования таких же, как он, провинциальных дворянских детей: “с пятилетнего возраста отдан я был на руки стремянному савельичу, за трезвое поведение мне в дядьки. под его надзором на двенадцатом году выучился я грамоте и мог здраво судить о свойствах борзого кобеля. в это время батюшка нанял для меня француза, мосье бопре, которого выписали из москвы вместе с годовым запасом вина и прованского масла”.  по исполнении семнадцати лет отец отправляет петра защищать отечество, служить императрице. о жизни швабрина почти ничего не известно, лишь то, что он попал в крепость из-за дуэли. швабрин умен,возможно, получил хорошее образование, но у читателя почему-то сразу вызывает антипатию.  3. отношения с обитателями крепости тоже характеризуют двух молодых людей совершенно по-разному. для гринева семья мироновых стала родной, он искренне и глубоко полюбил машу, ради нее готов пожертвовать жизнью. швабрин презирал всех, с кем свела его судьба в белогорской крепости, они ничего для него не значили, кроме маши. но и ее он не любил — любящий человек никогда не позволит себе сказать: « маша миронова ходила к тебе в сумерки» то вместо нежных стишков подари ей пару серег». для швабрина маша была чем-то вроде красивой вещи, с которой он сделал бы что угодно, лишь бы переделать ее на свой вкус. cразу настораживает злая насмешливость швабрина, который издевательски описывает гриневу семейство коменданта. вскоре петр андреевич убеждается, что мироновы - простые и добрые люди, а злословие швабрина вызвано тем, что дочь коменданта, маша, отказалась выйти за него замуж.  4. гринев и швабрин выступают в повести как герои - антиподы. принадлежность к дворянскому сословию и офицерскому званию лишь формально объединяет их, потому что для швабрина честь - пустой звук, а для гринева - это стержень, позволяющий выстоять в трудных, а порой и безнадежных ситуациях. проблема чести, поднятая  в повести «капитанская дочка», глубоко волновала а. с.пушкина: вскоре после окончания произведения он погиб на дуэли, защищая доброе имя своей жены. гринев - прямой и честный юноша, способный к искренней любви, не боящийся рисковать жизнью ради чести. швабрин же показал себя как коварный и трусливый интриган, мстительный  и лживый.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота