В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
BlackJack11RUS
BlackJack11RUS
07.07.2022 01:29 •  Литература

Прочитайте стихотворение Н.А.Заболоцкого «Я не ищу гармонии в природе» и ответьте на во Как изображали природу поэты 19 века?

2. Какова тема стихотворения? Какой видит природу герой стихотворения Н.А.Заболоцкого?

3. Что происходит в природе «в тихий час осеннего заката»? Что снится ей?

4. Как вы понимаете финальные строки стихотворения?

Прочитайте стихотворение Н.А.Заболоцкого «О красоте человеческих лиц» и ответьте на во Какие человеческие лица изображает поэт? С чем их сравнивает?

2. Какое лицо считает поэт по-настоящему красивым? Почему?

3. Продолжите предложение: «Поэт утверждает, что скульптором наших лиц является…».

4. Назовите 3 приема, использованные автором в стихотворении, определите их роль.

Показать ответ
Ответ:
amina347
amina347
05.04.2021 09:49

В стихотворении М.Ю. Лермонтова "Три пальмы" объекты природы являются образами стихотворения. Автор наделяет их особыми качествами и возможностями, используя олицетворения (родник пробивается, листья шепчутся, пальмы приветствуют). Образы: родник, пески, пальмы, листья, почвы, караванщики. В данном стихотворении каждый образ символизирует разных людей: пальмы - гордые, недовольные жизнью, караванщики ценят только свой комфорт и потребности, ручей - люди, которые не смотря ни на что идут по жизни, преодолевая все преграды.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Нєдєля
Нєдєля
09.08.2020 01:25
Итак, в viii явлении четвертого действия г-жа простакова предлагает стародуму и правдину проэкзаменовать сына в науках, которым «всем» обучен митрофан. (правдин) «чему ж бы, например? » - (митрофан) «вот, грамматике» . - «вижу. это грамматика. что ж вы в ней знаете? » - «много. существительна да прилагательна.. » - «дверь, например, какое имя: существительное или прилагательное? » - «дверь, котора дверь? » - «котора дверь! вот эта» . - «эта? прилагательна» . - «почему же? » - «потому что она приложена к своему месту. вон у чулана шеста неделя дверь стоит еще не навешена: так та покамест существительна» . - «так поэтому у тебя слово дурак прилагательное, потому что оно прилагается к глупому человеку? » - «и ведомо» . комизм этого диалога, в конце которого выясняется, что самая ненужная наука - (ведь это, по словам г-жи простаковой, «наука-то не дворянская» , а «дело извозчиков») , способен понять любой школьник. ведь «существительные» и «прилагательные» известны сегодня каждому уже со второго - третьего класса (а великовозрастный недоросль xviii века этого не знает!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота