В работе описывается начало весны. Лирический герой вот-вот сам придет к весне: увидим прозрачный Лес, Пробуждение, ручей, травы, пытающиеся пробиться сквозь густую сонную, еще влажную в зимнем холоде Землю.
Лирический герой говорит о наступлении весны как о невероятно активном, динамичном процессе. Читая о приходе весны, читатели любят игры в домино, один элемент помещается один за другим, в результате они получают общую картину возрождения окружающего мира.
Все это происходит невероятно быстро, но постепенно: сначала снег заносит, потом темнеет, а потом намокает и становится поднимающейся водой из низин. Лирический герой описывает эти воды как "недвижимую поверхность": они скованы ЛЬДОМ на протяжении всей зимы, который тает весной и превращается в движущуюся воду, которая наполняет ручьи из канализации
Расскажите, какой вы представляете девочку Аню. Создайте ее устный портрет.
Аня – девочка любопытная, искренняя, добрая. Именно из-за любознательности она попадает в разные необычные ситуации, которые потом оказываются ее сном. У девочки богатая фантазия. Еще Аня очень смелая. Ее изначально не удивил даже кролик, который то и дело поглядывал на часы. Иногда доброта и вежливость главной героини ставят её в непростое положение. Но благодаря своей смекалке, внимательности и общительности она находит выход из любой ситуации. Я представляю Аню ловкой, активной, доброй и вежливой девочкой.
Ща
Объяснение:
В работе описывается начало весны. Лирический герой вот-вот сам придет к весне: увидим прозрачный Лес, Пробуждение, ручей, травы, пытающиеся пробиться сквозь густую сонную, еще влажную в зимнем холоде Землю.
Лирический герой говорит о наступлении весны как о невероятно активном, динамичном процессе. Читая о приходе весны, читатели любят игры в домино, один элемент помещается один за другим, в результате они получают общую картину возрождения окружающего мира.
Все это происходит невероятно быстро, но постепенно: сначала снег заносит, потом темнеет, а потом намокает и становится поднимающейся водой из низин. Лирический герой описывает эти воды как "недвижимую поверхность": они скованы ЛЬДОМ на протяжении всей зимы, который тает весной и превращается в движущуюся воду, которая наполняет ручьи из канализации
Расскажите, какой вы представляете девочку Аню. Создайте ее устный портрет.
Аня – девочка любопытная, искренняя, добрая. Именно из-за любознательности она попадает в разные необычные ситуации, которые потом оказываются ее сном. У девочки богатая фантазия. Еще Аня очень смелая. Ее изначально не удивил даже кролик, который то и дело поглядывал на часы. Иногда доброта и вежливость главной героини ставят её в непростое положение. Но благодаря своей смекалке, внимательности и общительности она находит выход из любой ситуации. Я представляю Аню ловкой, активной, доброй и вежливой девочкой.