Рассказ ДУбровский Глава 6 не могу написать уже долго
При каких художественных средств ( пейзаж, портрет, диалог, прямая авторская характеристика, внутренний монолог героя и т.п.) и речевых выразительных ( повтор и т.д.) и изобразительных средств ( тропы: эпитет, метафора, сравнение, олицетворение и т.д.) автор создаёт эмоциональную атмосферу эпизода? (Привести примеры, показать, какой достигается при этом эффект.)
Да, согласна. Пример: для меня дорогой была книга "Алые Паруса" в этой книге столько эмоций, интриг, душевных и романтических историй, что я готова прочитывать её снова и снова! Книгу надо беречь, когда читаешь выискивать для себя всё новую и новую информацию. Гоголь читал и создавал всё новые и новые словари . Пушкин читал и все удивлялись что он знает столько вещей . Толстой читал детям книги Жюль Верна, размышляя что такое тяготение. Толстой и Пушкин не зацикливались на одной и той же книге, они читали всё больше и больше. Лев Толстой говорил: "Самый важный человек- это тот человек, который с тобой говорит вот сейчас. А самая важное время- это сейчас. И книга, которую читаешь сейчас, - самая важная.
Объяснение:
Глаза голубые земли —
Так мы называем озера.
Здесь детские годы
В степном приозерном просторе.
Купался я, рыбу ловил,
В траве беззаботно валялся,
А озеро просто любил
И даже понять не старался,
Каким оно в детство вошло
Каким оно помнится чаще?..
Весенней лазурью цвело,
Все небо вобрав в свою чашу.
Когда же над степью моей
Свой занавес ночь опускала,
Как люстра в сто тысяч свечей,
Улыбками звезд ты сияло.
Негромкая песня моя,
С какой прозвучала б ты силой,
Когда бы родные края,
Как озеро то, отразила