СОЧИНЕНИЕ "Слово о полку Игореве" по плану: 1. Историческая основа история происхождения 2. Образ князя 3. Образ дружины, 4. Образ природы 5.Моё впечатление об историческом моей Родины
В произведениях Астафьева ,,Конь с розовой гривой" , Распутина ,,уроки французского" и Искандера ,,13-ый подвиг геракла" главными героями являлись дети. В начале произведений их хитрость им, но под конец им не повезло. В произведении Виктора Петровича Астафьева "конь с розовой гривой" роль главного персонажа играет сам Виктор, только в возрасте ребенка. Этот рассказ рассказывает о еальных событиях, произошедших у В.П.Астафьева. В этом произведении говорится о том, что бабушка мальчика обещала ему пряник в виде лошадки (О таком прянике мечтали все детишки в той деревне). но за это он должен собрать целую корзину ягод. Мальчик обманул свою бабушку и вместо того, чтобы собрать целую корзину, положил на дно траву. а поверх насыпал немного земляники. Когда бабушка узнала о таком поступке, главного героя наказали. После же бабушка внучка и вручила ему тот заветный пряник. Теперь мы можем сделать вывод, что бабушка преподала мальчику урок доброты, честности и справедливости. Произведение Распутина "Уроки французского" несколько похоже на рассказ Астафьева. И там и там мальчики - главные герои, хитрят и эта хитрость им же идет во вред. И там и там мальчикам преподается главный урок - урок доброты. В этом произведении роль главного героя играет также сам писатель - в этом случае Валентин Григорьевич Распутин. Он вынужден поехать в город, чтобы продолжить обучение. Его семья была бедна, поэтому еды он получал очень мало, а если и получал, то у него эту еду воровали. Ему пришлось играть в игру на деньги для того, чтобы выжить. его учительница, Лидия Михайловна, узнала, что он играет в ужсную игру только тогда, когда мальчик пришел на урок побитым. Спустя некоторое время главный герой ходит на дополнительные занятия по французскому прямо домой к своему руководителю. Нашему герою приходится опять голодать, хотя Лидия Михайловна старалась его накормить. В итоге она решила схитрить - она предложила ему сыграть на деньги и стала ему проигрывать. Все было хорошо, пока одныжды их не заметил директор. К сожалению, Лидие Михайловне пришлось уехать к себе на Кубань, а мальчику был преподан урок доброты. В произведении Фазиля Абдуловича Искандера "Тринадцатый подвиг Геракла" не был преподан урок доброты, но мальчик, роль которого играл опять-таки автор, после этого случая понял, что хитрить и врать не хорошо. Он забыл выучить домашнее задание, поэтому решил схитрить: он позвал доктора сделать его классу уколы первым вместо "А" класса. Его не спросили, но Харлампий Диогенович - их учитель математики - понял намек на то, что он не учил и после уколов позвал мальчика к доске. Главный герой не знал ответ задачи, поэтому ему было стыдно, а весь класс смеялся над ним. Прочитав все три произведения, можно с уверенностью сказать, что этим трем мальчикам был преподан урок доброты, честности, справедливости.
У меня есть мечта.Это попасть в одну страну где все будет красиво красиво(шоколадные реки,мармелад не дороги...).И не будет всяких мошенников и других. Это великолепная страна один раз приснилась мне ,и запомнилась.Я проснулась и захотела туда попасть! Когда я рассказала про эту страну маме она сказала: если, что-то долго хочется то все получится.Мои друзья посмеялись над мной.Они сказали ,что мне никогда не попасть в эту страну.Я спросила чего?А они ответили :потому что её не существует. Вот тогда я разочаровалась.Я пришла домой и рассказала все маме,а она сказала,что не слушай их(они врут).Я конечно понимала,что такой страны нет но вдруг.Тогда я сама сказала себе,что мне все равно на мнение других главное верить и все збудется. Моя мечта и досих пор не изменилась.Я всё равно верю в эту страну.Хоть я уже и взрослая. Мое увлечение ни как на меня не повлияло.Разве что я только все больше стала хотеть туда попасть
В произведении Виктора Петровича Астафьева "конь с розовой гривой" роль главного персонажа играет сам Виктор, только в возрасте ребенка. Этот рассказ рассказывает о еальных событиях, произошедших у В.П.Астафьева. В этом произведении говорится о том, что бабушка мальчика обещала ему пряник в виде лошадки (О таком прянике мечтали все детишки в той деревне). но за это он должен собрать целую корзину ягод. Мальчик обманул свою бабушку и вместо того, чтобы собрать целую корзину, положил на дно траву. а поверх насыпал немного земляники. Когда бабушка узнала о таком поступке, главного героя наказали. После же бабушка внучка и вручила ему тот заветный пряник. Теперь мы можем сделать вывод, что бабушка преподала мальчику урок доброты, честности и справедливости.
Произведение Распутина "Уроки французского" несколько похоже на рассказ Астафьева. И там и там мальчики - главные герои, хитрят и эта хитрость им же идет во вред. И там и там мальчикам преподается главный урок - урок доброты. В этом произведении роль главного героя играет также сам писатель - в этом случае Валентин Григорьевич Распутин. Он вынужден поехать в город, чтобы продолжить обучение. Его семья была бедна, поэтому еды он получал очень мало, а если и получал, то у него эту еду воровали. Ему пришлось играть в игру на деньги для того, чтобы выжить. его учительница, Лидия Михайловна, узнала, что он играет в ужсную игру только тогда, когда мальчик пришел на урок побитым. Спустя некоторое время главный герой ходит на дополнительные занятия по французскому прямо домой к своему руководителю. Нашему герою приходится опять голодать, хотя Лидия Михайловна старалась его накормить. В итоге она решила схитрить - она предложила ему сыграть на деньги и стала ему проигрывать. Все было хорошо, пока одныжды их не заметил директор. К сожалению, Лидие Михайловне пришлось уехать к себе на Кубань, а мальчику был преподан урок доброты.
В произведении Фазиля Абдуловича Искандера "Тринадцатый подвиг Геракла" не был преподан урок доброты, но мальчик, роль которого играл опять-таки автор, после этого случая понял, что хитрить и врать не хорошо. Он забыл выучить домашнее задание, поэтому решил схитрить: он позвал доктора сделать его классу уколы первым вместо "А" класса. Его не спросили, но Харлампий Диогенович - их учитель математики - понял намек на то, что он не учил и после уколов позвал мальчика к доске. Главный герой не знал ответ задачи, поэтому ему было стыдно, а весь класс смеялся над ним.
Прочитав все три произведения, можно с уверенностью сказать, что этим трем мальчикам был преподан урок доброты, честности, справедливости.
Это великолепная страна один раз приснилась мне ,и запомнилась.Я проснулась и захотела туда попасть!
Когда я рассказала про эту страну маме она сказала: если, что-то долго хочется то все получится.Мои друзья посмеялись над мной.Они сказали ,что мне никогда не попасть в эту страну.Я спросила чего?А они ответили :потому что её не существует.
Вот тогда я разочаровалась.Я пришла домой и рассказала все маме,а она сказала,что не слушай их(они врут).Я конечно понимала,что такой страны нет но вдруг.Тогда я сама сказала себе,что мне все равно на мнение других главное верить и все збудется.
Моя мечта и досих пор не изменилась.Я всё равно верю в эту страну.Хоть я уже и взрослая.
Мое увлечение ни как на меня не повлияло.Разве что я только все больше стала хотеть туда попасть