Образы «тучки» , «облака» или «волны» у Л. - устойчивые символы прекрасной свободы и беспечности (свойственных полуодушевленному бытию природы) , надчеловеческой отрешенности от страстей и мук, эстетизированное бесстрастие «туч» противопоставлено тревожной и печальной участи человека на земле. Герой стих. , открытый «cтpacтям» и «страданиям» , еще остается в трагич. кругу человеческих ценностей и коллизий. Но вместе с тем явленный «тучками» независимый мир красоты ("степью лазурною, цепью жемчужною...» ) манит его к разрыву прежних связей и отношений; в 1-м стихе последней строфы слышится не только сострадат. горечь или мысли о родине «нивы бесплодные») , но и усталое отчуждение. На пороге разлуки герой как бы отнимает у пока еще «милого» севера долю своей сердечной привязанности, своей нежности и переносит ее на ("небесных» спутников - на «тучки» : по замечанию Максимова, ("многоговорящие уменьшительные» выражают ("одну из стихий лермонтовской поэзии» , начало "нежное, трепетное, почти женственное» . Так или иначе, изгнанничество героя и сопутствующие чувства личной несвободы и грустной подавленности - лирич. доминанта стих. , к-poe как бы окольцовано словами: «изгнанники» , "изгнания» .
Жил в одной стране король который брал большие налоги. и в этой же стране жил бедный человек который не мог заплатить.и он решил найти клад .долго он бродил по лесу а под вечер нашел пристанище разбойников которые были не в силах унести все что награбили . они оставили один огромный сундук золота. человек взял его и открыл. а сундук сказал ему:все что возьмешь отдай королю. так человек и сделал . а король на радостях дал ему огромную должность. оставшись один король окунул руки в золото а оно схватило его и неотпускало. так король и умер. а тот человек жил очень долго