Составить рассказ по опорным словосочетаниям, готовиться к веселому празднику. Украшать лестницу шарами и флажками. Приглашать братьев и сестер. Радостные улыбки родителей
На картине Марка Шагала «Синий дом» отображено авторское восприятие художником его родного города Витебска. Все элементы картины представлены в виде геометрических форм, в манере, характерной для кубизма. Главная особенность кубизма – изображения в этом стиле деформированы, иррациональны, нереалистичны, разбиты на отдельные геометрические фигуры.
На переднем плане – заброшенный ярко-синий бревенчатый дом. Его окна и двери покосились, дверь открыта, видно, что он пуст, неухожен, и скорее всего, скоро будет снесен. Старый дом вызывает тягостное впечатление.
Небо над домом необычное: пасмурное, но со слегка золотистым отливом.
За домом – ярко-желтый луг, река с изумрудными берегами.
За рекой, на горе, новые каменные дома, белые, желтые, с красными и синими крышами. На самой вершине горы – белая церковь, с высокими синими куполами.
Город на заднем плане контрастирует с мрачным, заброшенным синим домом, он светлый, чистый и яркий.
Картина написана в 1917 году, что позволяет предположить, что синий дом символизирует то чему пришло время исчезнуть. А город – символ новых надежд и чаяний новой жизни. Это лишь одна из трактовок и каждый найдет в этой картине что-то свое.
События произведения происходят в среде запорожских казаков, в первой половине XVII века[1]. История казацкого восстания 1637—1638 годов, подавленного гетманом Николаем Потоцким, легла в основу повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» и дала конкретные примеры драматических судеб героев. Одним из прообразов Тараса Бульбы является предок известного путешественника Н. Н. Миклухо-Маклая, родившийся в Стародубе в начале XVII века куренной атаман Войска Запорожского Охрим Макуха, сподвижник Богдана Хмельницкого, который имел троих сыновей: Назара, Хому (Фому) и Омелька (Емельяна). Назар предал своих товарищей казаков и перешёл на сторону поляков из-за любви к польской паночке, Хома (прототип гоголевского Остапа) погиб, пытаясь доставить Назара отцу, a Емельян стал предком Николая Миклухо-Маклая и его дяди Григория Ильича Миклухи, учившегося вместе с Николаем Гоголем и рассказавшего ему семейное предание. Прообразом является также Иван Гонта, которому ошибочно приписывалось убийство двоих сыновей от жены-полячки, хотя его жена — русская, а история — вымышленная.
На картине Марка Шагала «Синий дом» отображено авторское восприятие художником его родного города Витебска. Все элементы картины представлены в виде геометрических форм, в манере, характерной для кубизма. Главная особенность кубизма – изображения в этом стиле деформированы, иррациональны, нереалистичны, разбиты на отдельные геометрические фигуры.
На переднем плане – заброшенный ярко-синий бревенчатый дом. Его окна и двери покосились, дверь открыта, видно, что он пуст, неухожен, и скорее всего, скоро будет снесен. Старый дом вызывает тягостное впечатление.
Небо над домом необычное: пасмурное, но со слегка золотистым отливом.
За домом – ярко-желтый луг, река с изумрудными берегами.
За рекой, на горе, новые каменные дома, белые, желтые, с красными и синими крышами. На самой вершине горы – белая церковь, с высокими синими куполами.
Город на заднем плане контрастирует с мрачным, заброшенным синим домом, он светлый, чистый и яркий.
Картина написана в 1917 году, что позволяет предположить, что синий дом символизирует то чему пришло время исчезнуть. А город – символ новых надежд и чаяний новой жизни. Это лишь одна из трактовок и каждый найдет в этой картине что-то свое.
Объяснение:
События произведения происходят в среде запорожских казаков, в первой половине XVII века[1]. История казацкого восстания 1637—1638 годов, подавленного гетманом Николаем Потоцким, легла в основу повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» и дала конкретные примеры драматических судеб героев. Одним из прообразов Тараса Бульбы является предок известного путешественника Н. Н. Миклухо-Маклая, родившийся в Стародубе в начале XVII века куренной атаман Войска Запорожского Охрим Макуха, сподвижник Богдана Хмельницкого, который имел троих сыновей: Назара, Хому (Фому) и Омелька (Емельяна). Назар предал своих товарищей казаков и перешёл на сторону поляков из-за любви к польской паночке, Хома (прототип гоголевского Остапа) погиб, пытаясь доставить Назара отцу, a Емельян стал предком Николая Миклухо-Маклая и его дяди Григория Ильича Миклухи, учившегося вместе с Николаем Гоголем и рассказавшего ему семейное предание. Прообразом является также Иван Гонта, которому ошибочно приписывалось убийство двоих сыновей от жены-полячки, хотя его жена — русская, а история — вымышленная.