В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Айшат77270
Айшат77270
02.08.2020 18:10 •  Литература

Стихотворение «железная дорога».!

1.

перечитайте первую часть стихотворения. что вы можете сказать о человеке, который так увидел картину природы? как картина природа связана с последующим разговором автора с соседями по вагону?

Показать ответ
Ответ:
didarabeketova
didarabeketova
07.06.2023 06:24

Много всяких приключений было в жизни героев Марка Твена — Тома Сойера и Гекльберри Финна. И в каждом эпизоде проявлялась дружба ребят.

Мне хочется рассказать о таком эпизоде.

В один прекрасный день Тома охватило желание найти клад. Самым подходящим товарищем для этого оказался Гек Финн. Том открыл ему свои тайные планы. Он сказал, что клады обычно закапывают под домом, где водится нечистая сила, или на острове, или под сухим деревом, имеющим особые приметы. Мальчики обзавелись сломанной киркой и лопатой и в поисках подходящего места для работы набрели на покинутый дом. Дело было ночью, и ребята, разглядывая издали строение, были уверены, что вот-вот в окне мелькнет голубой огонек и появится приведение. Тому и Геку было страшно, но их двое, а значит, вместе они смогут противостоять любому врагу. Правда, с привидениями им еще не приходилось сражаться, но попробовать можно. Том и Гек подкрались к двери, дрожа, заглянули внутрь. Бесшумно вошли. Вскоре они услышали шаги. К дому приближались люди. Мальчики поднялись на второй этаж и затаились. Вошли двое бродяг; один из них был Индеец Джо. Эти бродяги нашли под одной из прогнивших досок в комнате сундучок с золотом. Сундучок забрали с собой, но ребятам в конце концов удалось узнать, где бродяги спрятали золото, и завладеть кладом. Том и Гек давно мечтали разбогатеть. И вдруг, когда это произошло, выяснилось, что богатство для них не так уж важно.

— Знаешь, Том, — сказал Гек, — быть богатым вовсе не такое веселое дело...

Оказалось, что любовь к лесу, реке для Гека дороже всяких богатств. Вот он и сказал другу:

— Возьми мою долю и пользуйся ею как хочешь, а мне выдавай центов по десять — и то не часто, потому что я терпеть не могу дармовщинки.

На что Том ответил другу:

— Послушай, Гек, никакое богатство не помешает мне уйти в разбойники.

— Послушай, Том, ты всегда был мне другом: ты примешь меня в шайку...

В конце концов они решили, что шайка — это плохо. Надо вернуться в семьи. Материал с сайта //iEssay.ru

Но перед этим мальчики решили устроить посвящение. Они дали клятву стоять друг за дружку и не выдавать секретов.

Мне кажется, что самым ярким примером дружбы Тома и Гека является этот рассказ об их отношении к найденному богатству. Обычно говорят: деньги портят отношения людей, а здесь ребята готовы отдать друг другу свои сокровища во имя своей дружбы, во имя самых вещей: любви к лесу, речке, к

0,0(0 оценок)
Ответ:
arsenlitvinov
arsenlitvinov
06.05.2023 14:04

Рассказ о литературном герое (по рассказу В. Распутина «Уроки французского») 
Чем человек умнее и добрее, 
тем больше он замечает добра в людях. 
Л. Толстой 
Прочитав рассказ Валентина Распутина, я поняла, что ни­чего подобного еще не читала. Какое интересное и парадок­сальное произведение! До этого попадались нравоучительные рассказы, где все ясно и понятно: кто хороший, кто плохой. А здесь все перемешано. Добрый, умный, талантливый парень, а играет на деньги. Но это ему необходимо, чтобы выжить в голодные послевоенные годы («... Я только рубль выиграю... Покупаю молоко...»). 
Учитель, педагог, воспитатель играет со своими ученика­ми на деньги. Что это: преступление или акт доброты и мило­сердия? Однозначно не ответишь. Жизнь намного сложнее ста­вит задачи, чем человек может решить. И нет только белого и черного, хорошего и плохого. Мир многоцветен, в нем масса оттенков. 
Лидия Михайловна необыкновенно добрый и отзывчивый человек. Она перепробовала все «честные своему талантливому ученику: и кормить хотела как бы не­взначай, мол к обеду поспел, и посылку посылала, да не хочет «наш герой» получать Он считает это унизительным для себя, а вот зарабатывать не отказывается. И тогда учитель сознательно идет на «преступление» с точки зрения педагоги­ки, играет с ним на деньги. 
Лидия Михайловна точно знает, что он обыграет ее, полу­чит «свой заветный рубль, купит молоко», которое так необ­ходимо ему. Вот и получается, что вовсе не «преступление» это, а хороший поступок. Почему же директор школы ничего не понял. Скорее всего, Лидия Михайловна не стала ничего объяснять, оправдываться, у нее есть гордость. «Через три дня Лидия Михайловна уехала. Накануне она встретила меня по­сле школы и проводила до дому. 
— Поеду к себе на Кубань,— сказала она, прощаясь.— А ты учись спокойно, никто тебя за этот дурацкий случай не тронет... Тут виновата я... 
Среди зимы, уже после январских каникул, мне пришла на школу по почте посылка... в ней лежали макароны и три красных яблока... Раньше я видел только на картинке, но до­гадался, что это они». 
Замечательный рассказ, из тех, которые не забываются.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота