В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Retmes1
Retmes1
26.05.2021 21:28 •  Математика

Көлемі a л болатын ерітіндінің құрамында натрий бар. Көлемі b л болатын басқа ерітіндінің құрамындада натрий бар, бірақ басқа пайызбен. Бірінші ерітіндіден біраз бөлігі, ал екіншіден одан екі есе көп бөлігі құйылды. Әр ерітіндіден құйылған бөлікті басқа қалған ерітіндімен араластырды. Сонда бізде құрамында натрийдің пайызы тең болатын жаңа екі ерітінді пайда болды. Әр ерітіндіден құйылған бөліктерінің көлемін табыңыз? Мұндағы a = 3, b = 12.

Показать ответ
Ответ:
84737263748
84737263748
17.07.2022 02:46

Прямая не имеет ни начала, ни конца.

Луч - часть прямой, которая имеет начало, но не имеет конца.

Отрезок - часть прямой, имеющая концы.

Поэтому:

а) прямая EF не пересекает отрезок АВ - верное утверждение (прямую EF можно продлить (приложите линейку), но она все равно не пересечет отрезок АВ);

б) луч ОК не пересекает прямую EF - неверное утверждение (луч ОК и прямую EF можно продлить и они пересекутся где-то дальше);

в) прямая EF пересекает отрезок CD - верное утверждение (прямую EF можно продлить (приложите линейку) и она пересечет отрезок CD);

г) луч ОК пересекает отрезок CD - неверное утверждение (луч ОК можно продлить, но он никогда не пересечет отрезок CD, т.к. он продлится в другую сторону);

д) луч ОК пересекает отрезок АВ - верное утверждение (луч ОК можно продлить и он пересечет отрезок АВ (приложите линейку).

ответ: верные утверждения - а), в)  и д).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Борель
Борель
17.11.2021 11:59

Появление каждой симфонии Шостаковича становилось огромным событием в жизни советской интеллигенции, ожидавшей этих произведений как подлинного духовного откровения на фоне убогой, задавленной идеологическим гнетом официозной культуры. Широкая масса советских людей, советский народ знал музыку Шостаковича конечно же гораздо хуже и едва ли вполне был в состоянии понять многие сочинения композитора (вот и “прорабатывали” Шостаковича на многочисленных собраниях, пленумах и заседаниях за “переусложненность” музыкального языка) – и это при том, что размышления об исторической трагедии русского народа были одной из центральных тем в творчестве художника. Тем не менее кажется, что ни один из советских композиторов не смог так глубоко и страстно выразить чувства современников, буквально слиться с их судьбою, как Шостакович в своей Седьмой симфонии.

Несмотря на настойчивые предложения эвакуироваться, Шостакович остается в осажденном Ленинграде, неоднократно просит зачислить его в народное ополчение. Зачисленный, наконец, в пожарную команду войск противовоздушной обороны, он внес свой вклад в оборону родного города.

7-я симфония, законченная уже в эвакуации, в Куйбышеве, и там же впервые исполненная, сразу стала символом сопротивления советского народа фашистским агрессорам и веры в грядущую победу над врагом. Так воспринимали ее не только на Родине, но и во многих странах мира. К первому исполнению симфонии в осажденном Ленинграде командующий Ленинградским фронтом Л.А.Говоров приказал огневым ударом подавить вражескую артиллерию, чтобы канонада не мешала слушать музыку Шостаковича. И музыка этого заслуживала. Гениальный “эпизод нашествия”, мужественные и волевые темы сопротивления, скорбный монолог фагота (“реквием жертвам войны”) при всей своей публицистичности и плакатной простоте музыкального языка и в самом деле обладают огромной силой художественного воздействия.

9 августа 1942 года, осажденный немцами Ленинград. В этот день в Большом зале филармонии впервые была исполнена Седьмая симфония Д.Д. Шостаковича. С тех пор, как оркестром Радиокомитета дирижировал К.И.Элиасберг, минуло 60 лет. Ленинградская симфония была написана в блокадном городе Дмитрием Шостаковичем как ответ немецкому нашествию, как сопротивление российской культуры, отражение агрессии на духовном уровне, на уровне музыки.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота