Вася доехал до другого горрода на мопеде за 3 часа, а Миша на машине за 2 час доехал до другого города. Миша быстрее васи в 2 раза С какой скоростью ехал каждый мальчик, если известно что расстояние между городами 60 км?
мы представляем самое наименьшее за х
тоесть вася ехал со скоростью х, а миша со скоростью 2х
составляем уравнение
2х+х=60
3х=60
х=60:3
Х=20
(ответ не верный из-за криво составленой задачи)
3 тема: упростить выражение со скобками
если перед скобками стоит знак минус то знак чисел в скобках меняется на противоположный.
5-(7°8)
-35-40=-75
а если перед скобкаии нет знака минус то просто умножаем числа.
У кондуктора трамвая для расчёта с пассажирами было112 \монет достоинством 10 \руб. и 5 \руб. на общую сумму 695 \112 монет достоинством10 руб. и5 руб. наобщую сумму695 руб. Сколько монет каждого достоинства было у кондуктора?
С какого из данных уравнений можно решить эту задачу?
10 (112-x) + 5x = 695\10⋅(112−x)+5x=695;
695 - 5x = 10x.\695−5x=10x.
Запиши, что обозначено переменнойxx в выбранном тобой уравнении.
Реши уравнение и запиши ответ задачи.
Составь для решения задачи другое уравнение.
Реши задачу с составленного тобой уравнения и сравни полученные ответы.
1тема: действия с рациональными числами:
примеры или действия со всеми числами
например: -2+7=5
2 тема: решение задачи с уравнения
составляешь уравнение к задаче и решаешь его
например:
Вася доехал до другого горрода на мопеде за 3 часа, а Миша на машине за 2 час доехал до другого города. Миша быстрее васи в 2 раза С какой скоростью ехал каждый мальчик, если известно что расстояние между городами 60 км?
мы представляем самое наименьшее за х
тоесть вася ехал со скоростью х, а миша со скоростью 2х
составляем уравнение
2х+х=60
3х=60
х=60:3
Х=20
(ответ не верный из-за криво составленой задачи)
3 тема: упростить выражение со скобками
если перед скобками стоит знак минус то знак чисел в скобках меняется на противоположный.
5-(7°8)
-35-40=-75
а если перед скобкаии нет знака минус то просто умножаем числа.
6(9•5)
54+30=74
Математика, 15.04.2020 11:47, ащна
У кондуктора трамвая для расчёта с пассажирами было112 \монет достоинством 10 \руб. и 5 \руб. на общую сумму 695 \112 монет достоинством10 руб. и5 руб. наобщую сумму695 руб. Сколько монет каждого достоинства было у кондуктора?
С какого из данных уравнений можно решить эту задачу?
10 (112-x) + 5x = 695\10⋅(112−x)+5x=695;
695 - 5x = 10x.\695−5x=10x.
Запиши, что обозначено переменнойxx в выбранном тобой уравнении.
Реши уравнение и запиши ответ задачи.
Составь для решения задачи другое уравнение.
Реши задачу с составленного тобой уравнения и сравни полученные ответы.
Пошаговое объяснение: