В аквариум высотой 29 см, длиной 50 см и шириной 26 см налита вода, уровень которой ниже края на 2 см. Рассчитай силу, с которой вода действует на стенку шириной 26 см.
(Принять ρ=1000кг/м3,≈10Н/кг).
ответ (округли до целого числа): сила, с которой вода действует на стенку, равна Н.
создадим модель, чтобы между этими городами провести дороги так, чтобы из каждого города исходило ровно 5 дорог.
А--В
| Х |
С--М
| Х |
К--Т
В этой схеме городам С и М соответствуют 5 дорог.
Чтобы у остальных городов было не по 3, как на рисунке, а по 5 дорог, нужно провести дороги АТ,АК,ВТ и ВК.
Теперь у каждого из 6 городов по 5 дорог.
Это минимальный набор городов, между которыми можно устроить сеть дорог с условием, что к каждому из городов подходит 5 дорог.
Суммируя все связи по вертикали, горизонтали и диагоналям находим, что в данном блоке 15 дорог.
В Исландии рассматривается 24 города
24:6=4-блока по 6 городов
Следовательно, в Исландии 15*4=60 дорог.
Кубинские города соеденены сетью из 140 дорог.
Поскольку пропорции между количеством городов и дорог сохраняются прежние, используем следующую пропорцию:
24города -- 60дорог
? городов-- 140 дорог
Отсюда :
(24*140):60=56 кубинских городов
ответ: 60 исландских дорог, 56 кубинских городов.
Обозначение исторического этапа, следующего за Возрождением, как Нового времени. Его хронологические рамки (XVII—XIX вв.) и основные характеристики (единый пространственно-временной континуум культуры; единый базис — буржуазный производства; единый ориентир — развитие человеческой индивидуальности). Главная идея Нового времени — познание окружающей действительности и основные проблемы художественной культуры этого периода (национальные школы, стили и методы, жанры, художник и общество). Развитие научного знания и переход от религиозно-мистической формы познания к рационально-эстетической. Историческое движение художественной культуры Нового времени (XVII в. — зарождение рационализма, XVIII в. — формирование идей Просвещения, XIX в. (век классики) — высшее развитие тенденций предшествующих столетий).
Джон Мильтон и постановка проблемы познания в его поэме «Потерянный рай». Традиционное обращение к библейской теме для выражения конфликтов современной эпохи. Философская основа поэмы Джона Мильтона. Размышления поэта о древнейшей иллюзии человечества — существовании в золотого века и причинах его утраты. Вера Джона Мильтона в преобразующую силу любви, созидательную мощь труда как главного назначения человека. Вопрос о познании, о сущности свободы, решение их с позиций гуманизма в монологах Адама и Евы. «Видение» о будущем человечества — одна из утопий Джона Мильтона.