В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ElisYesly
ElisYesly
22.09.2020 14:33 •  Математика

вариант 4. решите треугольник
1) а = 15, c = 9, а = 41°.
2) b = 5, c = 13, b = 21°, 90° 3) а = 13, c = 8, b = 139°.
4) а = 15, а = 29°, b = 43°.
5) а = 19, b = 13, c = 25.
|
|​

Показать ответ
Ответ:
санду7
санду7
14.11.2020 08:39
Праздновались не игры, а победители и в основном каждый у себя на родине :   наградой за победу служил венок из дикой оливы (греч. κότινος), победителя ставили на бронзовый треножник   и давали ему в руки пальмовые ветви. победитель, помимо славы для себя лично, прославлял ещё и своё государство, которое предоставляло ему за это разные льготы и привилегии. афины давали победителю денежную премию, впрочем, сумма была умеренная. с 540 г. до н. э. элейцы разрешали ставить статую победителя в альтисе ( олимпия) . по возвращении домой ему устраивали триумф, сочиняли в его честь песни и награждали различными способами; в афинах победитель олимпиады имел право жить на казённый счёт в пританее, что считалось почётным.
0,0(0 оценок)
Ответ:
islamovaemilia1
islamovaemilia1
14.02.2023 10:44

Пошаговое объяснение:

7-2=5

2-7=-5

Можно сказать, что в первом случае 7 положительное, а 2 отрицательное. Модуль у 7 больше, чем у 2, и так как число 7 положительное, то и ответ положительный.

Во втором случае получается, что 2 положительное, а 7 отрицательное. Модуль 7 больше модуля 2. Поэтому ответ будет отрицательный.

А число 5 не изменяется, потому что при выполнении действий с разными знаками всегда от модуля большего числа отнимается модуль меньшего. Поэтому в обоих случаях будет 7-2=5. А знак по ситуации))

-8-5=-13

5-8=3

Это уже другой случай. В первом примере действия выполняются при том, что знаки одинаковые. Поэтому числа складываются, а потом пишется знак, в нашем случае, -.

Во втором примере от положительного числа отнимается отрицательное. Тогда мы от большего модуля отнимаем меньший и пишем знак большего модуля.

Если что, модуль - это расстояние на прямой от нуля в любую сторону.

В принципе, это это же число, просто всегда положительное.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота