вариант 4. решите треугольник 1) а = 15, c = 9, а = 41°. 2) b = 5, c = 13, b = 21°, 90° 3) а = 13, c = 8, b = 139°. 4) а = 15, а = 29°, b = 43°. 5) а = 19, b = 13, c = 25. | |
Праздновались не игры, а победители и в основном каждый у себя на родине : наградой за победу служил венок из дикой оливы (греч. κότινος), победителя ставили на бронзовый треножник и давали ему в руки пальмовые ветви. победитель, помимо славы для себя лично, прославлял ещё и своё государство, которое предоставляло ему за это разные льготы и привилегии. афины давали победителю денежную премию, впрочем, сумма была умеренная. с 540 г. до н. э. элейцы разрешали ставить статую победителя в альтисе ( олимпия) . по возвращении домой ему устраивали триумф, сочиняли в его честь песни и награждали различными способами; в афинах победитель олимпиады имел право жить на казённый счёт в пританее, что считалось почётным.
Можно сказать, что в первом случае 7 положительное, а 2 отрицательное. Модуль у 7 больше, чем у 2, и так как число 7 положительное, то и ответ положительный.
Во втором случае получается, что 2 положительное, а 7 отрицательное. Модуль 7 больше модуля 2. Поэтому ответ будет отрицательный.
А число 5 не изменяется, потому что при выполнении действий с разными знаками всегда от модуля большего числа отнимается модуль меньшего. Поэтому в обоих случаях будет 7-2=5. А знак по ситуации))
-8-5=-13
5-8=3
Это уже другой случай. В первом примере действия выполняются при том, что знаки одинаковые. Поэтому числа складываются, а потом пишется знак, в нашем случае, -.
Во втором примере от положительного числа отнимается отрицательное. Тогда мы от большего модуля отнимаем меньший и пишем знак большего модуля.
Если что, модуль - это расстояние на прямой от нуля в любую сторону.
В принципе, это это же число, просто всегда положительное.
Пошаговое объяснение:
7-2=5
2-7=-5
Можно сказать, что в первом случае 7 положительное, а 2 отрицательное. Модуль у 7 больше, чем у 2, и так как число 7 положительное, то и ответ положительный.
Во втором случае получается, что 2 положительное, а 7 отрицательное. Модуль 7 больше модуля 2. Поэтому ответ будет отрицательный.
А число 5 не изменяется, потому что при выполнении действий с разными знаками всегда от модуля большего числа отнимается модуль меньшего. Поэтому в обоих случаях будет 7-2=5. А знак по ситуации))
-8-5=-13
5-8=3
Это уже другой случай. В первом примере действия выполняются при том, что знаки одинаковые. Поэтому числа складываются, а потом пишется знак, в нашем случае, -.
Во втором примере от положительного числа отнимается отрицательное. Тогда мы от большего модуля отнимаем меньший и пишем знак большего модуля.
Если что, модуль - это расстояние на прямой от нуля в любую сторону.
В принципе, это это же число, просто всегда положительное.