В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. какие два отличия современной школы от других форм обучения названы в тексте?
3. какую модель образования автор считает эффективной? предположите почему.

текст:
основным институтом современного образования является школа. от других форм обучения она отличается многообразием подготовки учащихся, а также особыми технологиями, используемыми в процессе занятий. выполняя "заказ" общества, школа, наряду с другими учебными заведениями, осуществляет подготовку квалифицированных кадров для различных сфер человеческой деятельности.

требования общества к образованию выражаются в системе принципов государственной образовательной политики. в настоящее время образовательная политика в рф строится на следующих принципах: гуманистический характер образования; приоритет общечеловеческих ценностей; право личности на свободное развитие; общедоступность образования; внимание системы образования к потребностям обучаемых; светский характер образования в государственных учреждениях.

эти принципы определяют основные направления образовательной политики, а также характер образования в нашей стране.

стремительное развитие науки и связанных с ней технологий производства поставили на повестку дня вопрос о реформировании как структуры, так и содержания образования. среди основных направлений проводящейся реформы можно выделить: демократизацию системы обучения и воспитания; гуманитаризацию и гуманизацию, компьютеризацию, интернационализацию процесса образования.

сегодня по-настоящему эффективной может быть названа только такая модель образования, в рамках которой происходит отход от авторитарного стиля поведения педагога, снижение его роли в качестве источника информации и повышение роли обучаемого в процессе освоения получаемой им информации. по-иному подходят к выработке критериев оценки эффективности результатов образования - это не только полученные обучаемым знания, но и уровень творческого и нравственного развития его личности.

Показать ответ
Ответ:
nzinulla
nzinulla
26.08.2022 12:21

ВИЛ своим Декретом о социализации Земли - лишил Крестьянство – Прав на Землю. Земля (абсолютно вся) стала собссностью Государства = Диктатуры Пролетариата.

Сталин - загнав Крестьян в совхозы и колхозы - лишил Крестьянство и средств произва (обобществил).

Появился новый Класс - п/номенклатура, края руководила (а точнее - исполняла Приказы Кремля) посевом/ сбором зерна, «заводами/пароходами» и т. д. …

расстрел Пролетариата ( в Н. черкасске) это расстрел парадигмы Гегемона Истории Цивилизации (марксово определение).

Книть из Генералов КГБ или пНоменклатуры – застрелился или посажен?

Интересы какого Класса - защитила Власть этим расстрелом?

Крестьянства? Пролетариата? партоКратии?

вдумайтесь…

СССР = Королевство кривых зеркал.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
жека0262
жека0262
09.09.2021 22:46

Главное отличие человека заключается в его сознание, в том что он может познать самого себя и взглянуть на себя со стороны. Также, человеку свойственны психологические и социальные качества, которые позволяют ему функционировать как социальный объект в обществе. Человечество создало цивилизацию, которую продолжает улучшать и совершенствовать.

Главными признаками человека, как самостоятельного вида есть:

наличие рук выполнять действия;

прямохождение;

мозг, который отображает мир и в состоянии мыслить.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота