1. в отличие от животных человек проявлять 1) зависимость от среды обитания 2) инстинктивные реакции на воздействие среды 3) генетическую обусловленность поведения 4) критическое отношение к самому себе 2. студенты изучают , касающуюся создания и использования материальных ресурсов общества. это пример деятельности 1) материально-производственной 2) учебно-познавательной 3) ценностно-ориентировочной 4) социально-преобразовательной 3. игра, общение познание – это 1) виды деятельности человека 2) этапы формирования личности 3) виды поведения всех живых существ 4) формы коммуникации 4. отличительным признаком понятия «личность» является наличие у человека 1) эмоционально-чувственных реакций на воздействия среды 2) ответственности за свои действия и их последствия 3) обусловленности поведения генетическими особенностями 4) инстинктов самосохранения и заботы о потомстве 5. под самопознанием понимается(ются): 1) формирование взглядов человека о самом себе, своих потребностях, возможностях, интересах 2) взгляды человека на мир, происхождение вселенной, взаимоотношения природы и людей 3) усвоение человеком норм и образцов позитивного социального поведения 4) формирование принципов и правил поведения человека в малой группе
2) 2
3) 4?
4) 2
5) 1