В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

7. А1. Какая потребность человека имеет социальную природу?
1) в отдыхе и сне 3) в дыхании
2) в продолжении рода 4) в труде

1.
2. А2. Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу?
1) открытие выставки «Человек и природа»
2) подготовка учителя биологии к уроку
3) принятие экологического законодательства
4) выступление учёного-эколога в популярной телепередаче

А3. Леонид – сотрудник правоохранительных органов. Он – честный и порядочный человек, у него много друзей. В свободное от работы время он тренирует дворовую детскую футбольную команду. Всё это характеризует Леонида как
1) товарища 3) личность
2) индивида 4) работника

А4. Какой из приведённых примеров иллюстрирует межличностное общение?
1) Глава государства обращается к гражданам в СМИ.
2) Врачи слушают доклад министра здравоохранения.
3) Друзья встретились после ссоры, выяснили её причины и помирились.
4) Представители профсоюзов обсуждают организацию митинга.

А5. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?
А. Процессы, происходящие в политической сфере общества, могут влиять на процессы, происходящие в других его сферах.
Б. Общество состоит из подсистем (сфер), каждая из которых имеет свои существенные особенности.

1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны

А6. Для обозначения деятельности, направленной на получение объективных теоретических знаний о природе и обществе, используют термин
1) искусство 3) мораль
2) религия 4) наука

А7. Верны ли следующие суждения об уровнях системы образования в РФ?
А. Выпускник основной школы может продолжить образование в учебном заведении высшего образования.
Б. Выпускник средней школы может продолжить обучение только в учреждениях среднего профессионального образования.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны

А8. Принцип одной детской организации гласит: «Ни одного дня без доброго дела!» Этот принцип выражает
1) норму права 3) политическое требование
2) научный закон 4) норму морали

А9. Что отличает религию от других областей (сфер) духовной культуры?
1) получение достоверных знаний о природе и обществе
2) вера в божественное происхождение мира и человека
3) обоснованность и доказательность выводов
4) многообразие художественных стилей

А10. Особенность научного знания состоит в том, что оно
1) основано на художественных образах
2) направлено на создание материальных ценностей
3) стремится к объективности
4) всегда применяется в реальной жизни

А11. К основным факторам (ресурсам) производства экономисты относят
1) с товар
2) конкуренцию 4) труд

А12. В странах с рыночной экономикой государство
1) определяет перечень производимых товаров
2) гарантирует свободу предпринимательства
3) устанавливает размер заработной платы работникам
4) владеет большинством промышленных предприятий

А13. Какой из примеров иллюстрирует отношения в сфере производства?
1) приготовление обеда в кафе 3) посещение библиотеки
2) покупка коньков в торговом центре 4) продажа старинной мебели

А14. К косвенным налогам относят
1) налог на доходы физических лиц
2) акцизный сбор
3) налог на наследство
4) налог на прибыль

А15. Верны ли следующие суждения о деньгах?
А. Деньги играют роль всеобщего эквивалента стоимости всех остальных благ.
Б. Деньги могут обмениваться на любой другой товар, облегчая связь между производителями товара.

1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны

А16. Верны ли следующие суждения о социальной структуре общества?
А. Социальная структура общества включает различные профессиональные группы.
Б. Социальная структура общества зависит от его исторического типа.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны

А17. Семья любого типа характеризуется
1) обязательным возложением домашних обязанностей на женщину
2) экономической зависимостью женщины от мужчины
3) справедливым распределением домашних обязанностей
4) наличием домашнего хозяйства, общего быта

А18. Какая социальная роль типична для современного подростка?
1) пользователь Интернета 3) избиратель
2) военнослужащий службы 4) владелец фирмы

А19. Что является примером моральной нормы?
1) Надо мыть руки перед едой.
2) Безбилетный проезд в общественном транспорте наказывается штрафом.
3) На новоселье первой в квартиру должна зайти кошка.
4) Нужно уважать другого человека.

А20. Что из перечисленного можно считать проявлением отклоняющегося поведения?
1) работа по трудовому договору 3) совершение преступления
2) оплата проезда в метро 4) общение в социальной сети

Показать ответ
Ответ:
Викуша0402
Викуша0402
21.11.2020 13:47

Православные монастыри имеют огромное значение в культурной, политической и хозяйственной истории Руси, России. В православии обители монахов всегда были не только местами молитвенного служения Богу, но и центрами культуры, просвещения. Также храмы во многие периоды отечественной истории оказывали заметное влияние на политическое развитие страны, на хозяйственную жизнь людей. Именно в монастырях на Руси переписывались книги богослужебного назначения, сочинялась литература религиозно-церковного содержания, а именно "жития святых", переводились на древнерусский язык книги, создавались оригинальные литературные произведения, летописи, писались иконы, фрески, мозаики. Также монастыри были центрами борьбы с иностранными завоевателями. В монастырях хранились национальные сокровища, сюда привозили фамильные иконы, произведения искусства.

В течение долгих лет монастыри служили школами, где обучали чтению, письму и счету, добавочные знания считались лишними, однако, по желанию, их извлекали из переводных византийских учебников и энциклопедий. Для продолжения и углубления самообразования служили библиотеки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
maxirufer1
maxirufer1
03.03.2020 03:08

Объяснение:

1. Небо- это видимая над землёй атмосфера — пространство в форме свода, купола.

2. Первая – созвездие Андромеда. Л, второе созвездие – Весы,третье созвездие – Большой Пес, четвертое созвездие – Большая Медведица .

3.Алула Северная и Алула Южная (ν и ξ, первый прыжок),

Танийа Северная и Танийа Южная (λ и μ, второй прыжок),

Талита Северная и Талита Южная (ι и κ, третий прыжок).

4. Оказывается, вид звездного неба зависит от того, на какой параллели находится наблюдатель, иначе говоря, какова географическая широта места наблюдения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота