Неэтичная реклама1. неэтичной является реклама, которая: содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений лиц; порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние; порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту российской федерации или иного государства, религиозные символы; порочит какое-либо или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар. неэтичная реклама не допускается. 2. или юридическое лицо, которому стало известно о производстве или о распространении рекламы, содержащей сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе обратиться за защитой нарушенных прав соответственно в суд или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством российской федерации, а также вправе требовать от рекламодателя опровержения такой рекламы тем же каким она была распространена, если рекламодатель не выполняет это требование в добровольном порядке. с2: какая реклама, согласно закону, считается неэтичной? назовите не менее 3-х позиций с3: почему, с вашей точки зрения, к категории неэтичной отнесена реклама, порочащая госуд.символику? с4: какие меры защиты предусматривает законодатель от размещения неэтичной рекламы? как вы думаете, какие воздейсвия против рекламодателей, прибегающих к размещению неэтичной рекламы, может предпринять общество?
с3- Т.к. реклама,порочащая символику-глумление над патриотизмом,государственностью,высшая форма проявления неуважения к государству.
с4- меры-штрафы,запреты запрет их рекламы,штрафы,лишение свободы,принудительные работы,гильютина,расстрел.