В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Неэтичная реклама1. неэтичной является реклама, которая: содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений лиц; порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние; порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту российской федерации или иного государства, религиозные символы; порочит какое-либо или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар. неэтичная реклама не допускается. 2. или юридическое лицо, которому стало известно о производстве или о распространении рекламы, содержащей сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе обратиться за защитой нарушенных прав соответственно в суд или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством российской федерации, а также вправе требовать от рекламодателя опровержения такой рекламы тем же каким она была распространена, если рекламодатель не выполняет это требование в добровольном порядке. с2: какая реклама, согласно закону, считается неэтичной? назовите не менее 3-х позиций с3: почему, с вашей точки зрения, к категории неэтичной отнесена реклама, порочащая госуд.символику? с4: какие меры защиты предусматривает законодатель от размещения неэтичной рекламы? как вы думаете, какие воздейсвия против рекламодателей, прибегающих к размещению неэтичной рекламы, может предпринять общество?

Показать ответ
Ответ:
соаовоых
соаовоых
28.06.2020 18:28
С2-порочащая культурное достояние нашего народа, и мировое культурноное достояние в целом.
с3- Т.к. реклама,порочащая символику-глумление над патриотизмом,государственностью,высшая форма проявления неуважения к государству.
с4- меры-штрафы,запреты запрет их рекламы,штрафы,лишение свободы,принудительные работы,гильютина,расстрел.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота