В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Що необхідно врахувати під час виготовлення шипових з’єднань?

Показать ответ
Ответ:
voicehovakseneлеля
voicehovakseneлеля
05.03.2020 20:08

Организация гражданского общества?


То есть, есть общество, в нём есть граждане, какие-то из этих граждан образуют гражданское общество, какие-то активные граждане этого общества создают ещё и организации гражданского общества - так, видимо, такая логика рассуждений - поправьте, если имелось ввиду что-то другое.


Какие это могут быть организации: фонды. Первое, что напрашивается. Фонд например, ветеранам. Граждане собирают деньги на и достигают своих целей.

Организация объединения с целью продвижения законодательных инициатив. Наприме, сайт рои.рф где можно официально написать петицию и если она набирает за год больше 100 тысяч подписей, то её рассматривают в Гос Думе. Мирно и эффективно.

Мирные акции протеста, миттинги, демонстрации.  Цели - заявить о своей позии и показать поддержку. Сначала подаётся в администрацию заявка на проведение, затем проводится акция.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bdhdt
bdhdt
14.05.2023 05:28
Пе­ри­о­ды об­ще­ствен­но­го раз­ви­тия, в ко­то­рые воз­мож­но из­ме­не­ние со­ци­аль­но­го ста­ту­са целых групп.
1. Со­ци­аль­ные ре­во­лю­ции. В эти пе­ри­о­ды ме­ня­ет­ся со­ци­аль­ная струк­ту­ра об­ще­ства, на выс­шую сту­пень под­ни­ма­ют­ся пред­ста­ви­те­ли низ­ших
слоев, ко­то­рые вста­ют у управ­ле­ния го­су­дар­ства, ари­сто­кра­тия свой со­ци­аль­ный ста­тус по­ни­жа­ет. При­ме­ры: Ре­во­лю­ция в Рос­сии в 1917г., Ве­ли­кая Фран­цуз­ская ре­во­лю­ция.
2. За­во­е­ва­ния. За­во­е­ва­те­лям не­об­хо­ди­мо укре­пить­ся на за­во­е­ван­ной тер­ри­то­рии, для этого они опи­ра­ют­ся на вновь со­зда­ва­е­мую знать. Так в ре­зуль­та­те Нор­манд­ско­го за­во­е­ва­ния Ан­глии в 1066 г., Виль­гельм за­во­е­ва­тель лишил зе­мель сак­сон­скую знать, раз­дав ее своим спо­движ­ни­кам.
3. Войны. В этот пе­ри­од по­вы­ша­ет­ся ста­тус про­фес­си­о­наль­ных во­ен­ных, ко­то­рые ру­ко­во­дят не толь­ко во­ен­ны­ми дей­стви­я­ми, но и по­ли­ти­че­ской и эко­но­ми­че­ской жиз­нью об­ще­ства. Со­зда­ют­ся чрез­вы­чай­ные ор­га­ны вла­сти во главе с во­ен­ны­ми.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота