В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
46788643
46788643
19.09.2021 05:18 •  Право

Гражданин А. проживал в гостинице "Алатау стар". Вернувшись в номер, он не обнаружил некоторых своих вещей. А обратился к администрации гостиницы с требованием взыскания стоимости похищенных
у него вещей. Администрация гостиницы отказалась добровольно компенсировать стоимость похищенных вещей. Он подал иск в суд. В суде администрация гостиницы возражала против иска, ссылаясь на то, что A., в соответствии с распоряжением администрации
гостиницы, обязан был сдать вещи в камеру хранения, работающую круглосуточно. В этом
распоряжении также указано, что администрация не несет ответственности за пропажу
вещей из номеров гостиницы, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в здании на видных местах, и А. не мог не знать об установленных в гостинице правилах.
Гражданин А. усомнился в юридической силе распоряжения администрации. Он счи-
тал, что в данном случае необходимо руководствоваться нормами ГК РК, где указано, что
гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения, за исключением денег,
иных валютных ценностей и ценных бумаг. Администрация в свою очередь сослалась на
правила проживания в гостиницах города, утвержденных решением акимата, в которых
сказано, что гостиница не отвечает как хранитель.
1) Какое решение должно быть вынесено по данному делу?
2) Каковы правила преодоления противоречий между различными нормативными
правовыми актами?
3) Какие обеспечения обязательств предусмотрены в ГК РК?

Показать ответ
Ответ:
dariamaniakova
dariamaniakova
09.06.2022 19:11
ТК РФ, Статья 6. Разграничение полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений К ведению федеральных органов государственной власти в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений относится принятие обязательных для применения на всей территории Российской Федерации федеральных законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих: основные направления государственной политики в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; основы правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений (включая определение правил, процедур, критериев и нормативов, направленных на сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности); (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) обеспечиваемый государством уровень трудовых прав, свобод и гарантий работникам (включая дополнительные гарантии отдельным категориям работников); порядок заключения, изменения и расторжения трудовых договоров; основы социального партнерства, порядок ведения коллективных переговоров, заключения и изменения коллективных договоров и соглашений; порядок разрешения индивидуальных и коллективных трудовых споров; порядок осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) порядок расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; систему и порядок проведения специальной оценки условий труда и государственной экспертизы условий труда, организацию контроля качества проведения специальной оценки условий труда; (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 421-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) порядок и условия материальной ответственности сторон трудового договора, в том числе порядок возмещения вреда жизни и здоровью работника, причиненного ему в связи с исполнением им трудовых обязанностей; виды дисциплинарных взысканий и порядок их применения; систему государственной статистической отчетности по вопросам труда и охраны труда; особенности правового регулирования труда отдельных категорий работников. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают законы и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, по вопросам, не отнесенным к ведению федеральных органов государственной власти. При этом более высокий уровень трудовых прав и гарантий работникам по сравнению с установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приводящий к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов, обеспечивается за счет бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Органы государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, не урегулированным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, могут принимать законы и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права. В случае принятия федерального закона или иного нормативного правового акта Российской Федерации по этим вопросам закон или иной нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации приводится в соответствие с федеральным законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации. В случаях, если закон или иной нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации, содержащий нормы трудового права, противоречит настоящему Кодексу или иным федеральным законам либо снижает уровень трудовых прав и гарантий работникам, установленный настоящим Кодексом или иными федеральными законами, применяется настоящий Кодекс или иной федеральный закон.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Saweretufio
Saweretufio
31.01.2020 02:35

Тривалість відпустки для неповнолітніх складає 31 календарний день згідно ст. 75 КЗпПУ, і при визначенні тривалості щорічної відпустки святкові і неробочі дні (згідно ст. 73КЗпПУ) не враховуються.

Щорічні відпустки працівникам віком до вісімнадцяти років надаються у зручний для них час. якщо вони в перший рік роботи на підприємстві пропрацювали  шість повних місяців

Объяснение:

В даному випадку роботодавець діє неправомірно оскільки:

1) відповідно до ч.5 ст.80 КЗпПУ він немає права відмовляти у відпустці неповнолітньому у зручний для нього час, тим більше що неповнолітній Тимофій відпрацювам повні 6 місяців (у розрахунок береться період  з 01.01.2017р по 30.06.2017);

2) строк відпустки має бути 31 календарний день відповідно ст.195 КЗпПУ неповнолітні особи мають додаткові пільги з надання відпусток, а саме: у перший рік роботи тривалість 31 календарний день може бути надана за заявою неповнолітнього працівника, а не так як спланував роботодавець 24 календ. дні

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Право
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота