Для дипломной работы, ответьте , все анонимно..
1)попробуйте в течение нескольких минут составлять фразы, выражающие то, что вы в данный момент осознаете или замечаете. начинайте каждое предложение словами «сейчас», «в этот момент», «здесь и сейчас».
опишите, что происходит с вами и вокруг вас, каждый раз начиная фразу словами: «сейчас я осознаю то, что слышу». а также вижу, чувствую, думаю, вспоминаю, представляю и т. д.
как только вы сказали о чем-либо «сейчас я осознаю, », обратите внимание на ваш ответ: выбран ли он из нескольких возможных вариантов или же ваше внимание действительно занимал лишь один предмет.
затем снова начните предложение со слов «сейчас я », назовите то, что вы осознаете, и добавьте сюда слова: « нахожу это приятным (или неприятным)». если вам трудно понять, приятно это или неприятно, попробуйте ответить наугад – и понаблюдайте, правильно ли выбрано слово.
теперь попробуйте закончить предложение словами: « нахожу это плохим (или хорошим)». попробуйте совместить это с предыдущим, например: «сейчас я осознаю, – и нахожу это приятным и плохим».
снова начните предложение со слов: «сейчас я осознаю, что вижу (слышу и т. – и я представляю, что »
2)представьте себе, что движения вокруг вас происходят в обратном порядке, как в кино, когда ныряльщик грациозно выпрыгивает из воды на трамплин.
перемените функции на противоположные. при каких обстоятельствах на стуле можно есть, а на столе – сидеть? астроном смотрит в телескоп на луну – а что если с луны кто-то смотрит на него? представьте себе, что потолок – это пол, переверните стены. переверните картины вверх ногами. представьте себе подводные лодки и рыб, летающих в воздухе. дайте волю «шизофреническим» возможностям вашего воображения; вещи, о которых вы будете думать, не более странны, чем общепринятое мнение, что люди и общество в целом всегда ведут себя разумно.
В учебнике в доступной форме представлена философия как отрасль культуры, охарактеризованы ее основные проблемы в их становлении, начиная с Античности и до XX в. включительно: природа человека и смысл его существования, человек и Бог, наука и ее роль и др. Курс разбит на два раздела: первый посвящен историческому развитию философии, а второй — ее специфике, методам, внутреннему строению. Для студентов средних профессиональных учебных заведений. Может быть интересен всем, увлекающимся философией.
В учебнике не преследуется цель изложить философию во всем ее многообразии или, например, только историю философии в полном объеме. Задача его — представить как бы «скелет» философии и наметить контуры ее «тела». Под скелетом подразумеваются основные философские системы — Платона, Аристотеля, Канта, Гегеля.
В первой части книги автор раскрывает исходные идеи, послужившие стимулом к становлению этих систем, а также принципиальные выводы, сделанные на их основе, показывает общий философский и социально-политический фон, на котором они возникли. При этом большое внимание уделено предыстории философии, определению этапов и основных закономерностей ее развития.
Во второй части предпринята попытка наметить контуры философии как отрасли культуры, рассмотреть специфику философии как рационального во о целостном бытии, ее отличие от науки, искусства, религии, идеологии и дать примеры философского подхода к решению фундаментальных проблем, стоящих перед человечеством.
Объяснение:
ЛИЧНО ПРОВЕРИЛ 100%
Основное действие антидепрессантов заключается в том, что они блокируют распад моноаминов (серотонина, норадреналина, дофамина, фенилэтиламина и др.) под действием моноаминоксидаз (МАО) или блокируют обратный нейрональный захват моноаминов. В соответствии с современными представлениями[2], одним из ведущих механизмов развития депрессии является недостаток моноаминов в синаптической щели — в особенности серотонина и дофамина. При антидепрессантов повышается концентрация этих медиаторов в синаптической щели, из-за этого их эффекты усиливаются.