Нужно написать эссе на 2500 знаков на тему "Моя профессия – логопед» Структура эссе:
1. Титульный лист.
2. Введение: изложение обоснования темы.
3. Основная часть: данная часть предполагает изложение аргументации, анализ, исходя из
имеющихся данных, позиций по проблеме.
4. Заключение: обобщения и аргументированные выводы по теме с указанием области ее
применения. Методы, рекомендуемые для составления заключения: цитата, оригинальное авторское
утверждение. Заключение может содержать такой важный, дополняющий эссе элемент, как указание
области применения темы.
учитываются критерии: соответствие содержания теме эссе; четкость структуры (наличие
вступления, основной части, заключения); достаточность и разнообразие аргументации (опора на
теории, нормативные документы); стройность композиции (логика изложения); умение формулировать
и обосновывать собственную точку зрения по предложенной проблеме.
МОЛЮЮЮ
В течение последних двух столетий развитие психологии было тесно связано с достижениями философской мысли и успехами естественных наук.
Материалистическая интерпретация природы и сути психических явлений была обусловлена появлением учения о природе психики — И. М. Сеченов, И. П. Павлов.
Отражательная деятельность человека обусловлена рефлекторной деятельностью мозга. Основателем учения о рефлекторной природе психики является российский физиолог и психолог И. М. Сеченов (1829 — 1905). В своих работах он указывал, что источником психических актов как отражения деятельности является внешние раздражители, которые действуют на организм. Эта деятельность возникает в процессе взаимодействия индивида с окружением, что осуществляется благодаря рефлекторной деятельности мозга.
1. Лично я считаю, что преподаватель должен проявлять минимальные эмоции. Потому что ученикам может быть сложно понимать предмет. Я привыкла, что у нас учителя более-менее эмоциональны. Все требовательны; большинство объясняют хорошо, они вкладывают всю душу, все эмоции и свои чувства в свою работу, и кайфуют от этого. Помню, был у нас единственный учитель-флегматик. Он ввёл у нас только 2 года, был полностью без каких-либо эмоций, только мог читать морали. Он пытался нам что-то объяснять, но он не смог нам что-то внедрить в головы. Думаю, что эмоции также заинтересованности. Наш директор - лучший математик, объясняет отлично, сам по себе активный, весёлый, песни поёт, танцует. Мы его слушаем с интересом. Эмоции думаю, влияют на успеваемость учеников.
2. Не важно, какой учитель в жизни. Профессионалы не смешивают личное с работой. Не срываются на учеников из-за личных проблем, держат себя в руках. Учитель в школе и учитель дома - это абсолютно два разных человека, и нет, это не лицемерие. Это компетентность