В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kirrilkyplenow
kirrilkyplenow
08.10.2021 18:22 •  Русский язык

1. Дождь в наши края чаще всего приносится цыклоном перестрой предложение чтобы глаголы стали действительного залога

Показать ответ
Ответ:
131133
131133
16.11.2021 15:23
1. Я раз видел, как он (Вернер) плакал над (каким?) умирающим солдатом (М.Ю.Лермонтов .). 2. Глухо отдавались мои шаги в (каком?) застывающем воздухе (Т.). 3.Лежу под (какой?) цветущей вишнею (Ив.). 4. Вижу птиц синеющую (стаю какую?) стаю, прорезающую облачные дали (ив.) 5. накренившийся до последнего предела корвет – чертит подветренным бортом (поверхность какую?) вспенившуюся поверхность океана. (Стан.) 6. Чугай в ( в бушлате каком?) развевающимся бушлате бегом по трапу спустился на палубу (А.Н.Т.). 7. Давыдов в левой руке нес разорванную, выцветшую матросскую (какую тельняшку?) тельняшку (Шол.) 8. Я стоял на верхнем мостике рядом с капитаном, (каким?) смотревшим на (какие?) освещенные полуночным ярким солнцем льды (С. – М.). 9. Много раз обманывались мы, стараясь разглядеть на (каком?) приближавшемся берегу признаки человеческой жизни. (С. – М.). 10. И песня грустная поется перед (каким?) дымящимся костром (Н.) 11. Солнце всходит и блещет на (каком?) виднеющимся из – за камыша Тереке (Л.Т.) 12. Из (какого?) заросшего дикого леса тянуло свежестью (Л.Т.) 13. Они выбрались на полянку,(какую?) поросшую камышами и местами (какую?) залитую водой (Л.Т.) 14. Терек бурлил неподалеку в (каком?) проснувшемся лесу (Л.Т.). 
Жирным шрифтом выделены существительные, к которым относятся причастия
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sho9842s
Sho9842s
04.02.2022 17:14

Письменная речь

– речь, изображенная на бумаге (пергамене, бересте, камне, полотне или какой-либо др. поверхности) с специальных графических знаков (знаков письменности). Использование письменной формы речи позволяет пишущему обдуманно отбирать языковые средства, строить высказывание постепенно, исправлять и совершенствовать текст. Это появлению более сложных синтаксических конструкций, чем в устной речи (см.), большей логичности, последовательности, связности изложения, высокой нормативности речи.

П. р. необходима для коммуникации во всех функц. сферах: научной (произведения, относящиеся к жанрам монографии, статьи, учебника и др.), официально-деловой (законы, указы, постановления, договоры, заявления и т.д.), публицистической (статьи в газетах, журналах), художественной (литературные произведения), разговорной (записки, частные письма).

 

Научные, публицистические, официально-деловые тексты формируются преимущественно на базе письменной реализации лит. языка. Не случайно эти функц. стили называют книжными. В форме П. р. существует и худож. литература. В этой области лишь устное народное творчество имеет в качестве первичной формы существования устную, записи фольклора являются вторичной формой его реализации.

Для русского (древнерусского) языка первые фиксации П. р. относятся к X–XI вв. Появление письменности у восточных славян стало основной предпосылкой формирования лит. языка, который возник именно как письменный (лат. littera – буква, письмо). Под древнерус. лит. языком понимается тот язык, который дошел до нас в письменных памятниках XI–XIII вв., принадлежащих к различным жанрам, а именно: жанрам светской повествовательной литературы (литературно-художественное произведение "Слово о полку Игореве", летописные повествования и др.), деловой письменности (свод законов "Русская правда", договорные, купчие, жалованные и другие грамоты), церковно-религиозной литературы (проповеди, жития), где был широко представлен старославянский язык, но употреблялись и восточнославянские элементы. Рус. лит. язык существовал только как письменный на протяжении всего донационального периода.

Для развития письменного лит. языка огромное значение имеет деятельность выдающихся мастеров слова. Писателям принадлежит важная роль в эволюции стилей худож. прозы и поэзии, в литературной обработке общенародного языка. Так, А.С. Пушкин, руководствуясь принципами соразмерности и сообразности, достиг в своем худож. творчестве смелого синтеза всех жизне элементов лит. языка с элементами живой народной речи. Велика роль крупных ученых (среди отечественных – прежде всего М.В. Ломоносова и других деятелей науки периода формирования науч. стиля рус. лит. языка) в создании специальной терминологии, в становлении речевой системности функционального стиля, в совершенствовании выражения рассуждения как логического построения текстового характера, формирующегося и используемого прежде всего именно в письменной науч. речи. Значителен вклад В.Г. Белинского, Н.Г. Чернышевского, Н.А. Добролюбова, Д.И. Писарева в формирование стиля литературно-критических работ.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота