1. исследуй рифмовки. правильно произноси выделенные слова се
они различаются.
тут растёт зелёный лук,
рядом есть железный люк.
танцевали дети польку.
слелал миша в школе полку
сапоги сапожник шил.
еж в лесу под ёлкой жил.
у слонёнка длинный нос,
он мороженое нёс.
мой котёнок мал,
лапой он бумагу мял.
• выпиши парами рифмующиеся слова. сравни их по смыслу, произношение
и написанию.
• подчеркни буквы, которыми различаются слова каждой пары. назови.
какие из них обозначают твёрдость предыдущих согласных звуков, а какие -
мягкость.
• найди слова, в которых твёрдость предыдущих согласных звуков не зависит
от стоящей за ними буквы. назови всегда твёрдые и всегда мягкие согласные.
Номер 1.
Укажите верное объяснение условий обособления приложения:
- Ты, как одессит, ещё лучше меня знаешь всю её совершенно особенную прелесть...
1) Рас приложение стоит после определяемого слова.
2) Нерас приложение стоит после определяемого слова.
3) Приложение стоит после имени собственного.
4) Приложение имеет дополнительное значение причинности.
Номер ответа: 4
Номер 2.
В каком случае дано верное объяснение постановки тире?
- Какой прелестный по виду и по имени цветок цвёл в густой и высокой траве на её скатах- малиновый Богородичный Цветок с коричневым липким стеблем!
1) Приложение относится к личному местоимению.
2) Рас приложение относится к нарицательному имени существительному.
3) Рас приложение относится к собственному имени существительному и стоит после него.
4) Приложение стоит в конце предложения и имеет пояснительное значение.
ответ 4
Объяснение: