1
прочитать предложение.
найти в предложении инфинитив.
определить, каким членом предложения является инфинитив.
а) нас с мамой постоянно тревожила мысль: на кого бы мне выучиться?
б) - комедия! по зубам за такую комедию надавать!
в) так ваганов успокоил себя, когда понял окончательно, что не видать ему майи как своих ушей
г) в доме горит свет, но забор высокий, ничего в окнах не видать
е) сделаешь свое малое дело и пулей опять в избу - от холода жгучего, в нестерпимой боли за корову: чтоб уж хоть не видеть ее, понурую, всю в инее, с печальными глазами
ж) и закрыл глаза, чтобы ничего не видеть (нечаянный выстрел);
2. выделите грамматические основы предложений. определите синтаксическую роль неопределённой формы глагола
я попросил мальчика прочесть мне ещё какие-нибудь стихи.
найти грибы в пёстрой мозаике из опавших листьев — дело нелёгкое.
иногда вечером коля уходил в кино или на каток, а иван игнатьевич садился почитать книжку или шёл к доктору кречетову сыграть партию в шахматы.
только что авдеев встал и хотел налаживать опять трубку, как из-за шелеста ветра послышались шаги по дороге.
утром захар константинович повёл меня за село показать колхозные виноградники.
хозяин предложил мне и трофиму васильевичу поселиться в избе.
ответ:: Однажды, в середине такого путешествия в город, девочка присела у дороги съесть кусок пирога, ПОЛОЖЕННОГО В КОРЗИНКУ НА ЗАВТРАК
. Ассоль, ПОГЛОЩЁННОЙ НЕТЕРПЕЛИВЫМ ЖЕЛАНИЕМ ПОЙМАТЬ ИГРУШКУ, не смотрелось по сторонам.
Её тёмные, гутые волосы, ЗАБРАННЫЕ В КРУЖЕВНУЮ КОСЫНКУ, сбились, касаясь плеч.
Подняв голову, Лонгрен увидел Ассоль, СТРЕМГЛАВ БЕЖАВШУЮ К НЕМУ С РАДОСТНЫМ И НЕТЕРПЕЛИВЫМ ЛИЦОМ. Лонгрен, достав свободной рукой трубку, закурил, и ветер пронёс дым сквозь плетень в куст, РОСШИЙ С ВНЕШНЕЙ СТОРОНЫ ОГОРОДА.
1) Она старалась не терять из вида красивый, плавно убегающий треугольник парусов, спотыкалась, падала и снова бежала.
2) Из денег, оставленных Лонгреном, добрая половина ушла на лечение после трудных родов, на заботы о здоровье новорожденной.
3) Рыбачьи лодки, повытащенные на берег, образовали на белом песке длинный ряд темных килей, напоминающих хребты громадных рыб.
Объяснение:
1. потому что она хотела что бы герасим служил ей.(это не точно)
2.Герасиму не хотелось жить у барыни и продолжать слушать ее капризы. Он понял, что такая жизнь-сплошное разочарование.
3.После прочтения рассказа можно понять, что крепостное право в те времена лишало человека всего. Собственных мыслей, желаний, свободы. И со временем человек может превратиться в несчастное и бездушное существо. Рассказ учит человека хорошим качествам пот описанию персонажа. Например, Герасим трудолюбивый, заботливый, дружелюбный, добрый и скромный. После прочтения рассказа понимаешь, что нужно быть упорным и идти наперекор плохим людям. Хранить преданность друзья, особенно к нашим меньшим братьям. Потому что они не заслуживают жесткости со стороны человека и очень редко могут дать отпор.
Объяснение: