В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MEGRAD
MEGRAD
25.12.2021 13:43 •  Русский язык

10. Спишите предложения. Надите и них главную и зависи и уючати, Определите ти отношений между предлосеними, обясните pnew
ROBKY Suaron npennut.
1. Родители пытались убедить меня, что и в Александрии
есть на что посмотреть. 2. Больше всего Сари любит меня за то, что
я проигрываю ей во всех играх и многом другом. 3. Никогда ба
не подумал, что здесь будет так много туристов. 4. Здесь сказано,
что некоторые из них весили до тысячи тонн. 5. Я не мог себе
представить, как египтянам удавалось без колёс тащить огромные
камни по песку. 6. Дело в том, что мы египтяне. 7. Мне и в голову
не могло прийти, что через несколько дней я окажусь в пирамиде.
п

помагитёе​

Показать ответ
Ответ:
2810vika
2810vika
26.08.2020 21:16
Яхочу рассказать вам о чудесной стране - азербайджане, о его уникальной природе, неповторимой культуре, многовековой ; о жителях этой страны - их жизни, обычаях и традициях. этимология названия "азербайджан" имеет древнее происхождение. известно, что большинство населения, проживающего на этой территории еще до нашей эры, являлись огнепоклонниками. так, согласно одной версии, название произошло от слова "азер", что означает огонь. согласно другой версии, название страны происходит от сочетания слов "аз" и "эр", употреблявшихся в древние времена на территории азербайджана. в тюркских языках слово "аз" имеет такие значения, как "хорошее чаяние", "удачная судьба", а "эр (храбрый) мужчина", "сын храбреца", "хранитель огня". время сохранило для нас многие археологические памятники древности. каменные эпитафии, рукописи, дошедшие до нас из глубины веков ковровые узоры о многом скажут тем, кто умеет, а главное хочет их читать. азербайджан - страна древней культуры и традиций. переселившиеся сюда огузские племена на протяжении веков на этой территории ассимилизировались с местным населением, имевшем глубокие культурные корни и обогатили эту культуру общетюркскими традициями. талант и творческое наследие нашего народа олицетворены в "китаби-деде горгуд", "огузнаме", "кёроглу" эта благодатная, щедрая и ласковая земля была колыбелью многих мыслителей, философов, ученых, поэтов, архитекторов, музыкантов, художников. по преданию зардушт (зороастр) появился на свет на этой земле. азербайджанская земля подарила человечеству низами гянджеви, хагани ширвани, бахманяр, насими, фюзули, насираддин туси, шах исмаил хатаи, молла панах вагиф, а. бакиханов, м. а. сабир.. живописная природа родной страны нашла свое отражение в художественных полотнах саттара бахлулзаде, таира салахова, тогрула нариманбекова, микаила абдуллаева и других талантливых мастеров кисти. наша музыка, мугамы вдохновили таких композиторов, как узеир гаджибеков, муслим знаменитые азербайджанские ковры словно вобрали в себя все цвета, краски природы, все нашу богатую . сегодня они, подобно волшебным коврам, не зная границ времени и пространства, доходят до самых дальних стран. наука и просвещение азербайджана имеют многовековую . учрежденный в 1919-ом году бакинский государственный университет, институты созданной в 1945-ом году академии наук азербайджана сыграли исключительную роль в развитии науки, образования и культуры в республике и дали миру плеяду известных ученых в различных областях. одной из проблем, решаемых учеными республики, является защита и сохранение экологии каспийского моря, различных регионов азербайджана. усилиям ученых созданы десятки заповедников - гызылагачский, ширванский, закатальский, аггельский, гирканский и др. если уподоблять азербайджана живому организму, то можно сказать, что по его "жилам" течет нефть. добыча нефти и горючего газа сделала это место знаменитым еще с древних времен. азербайджан известен еще с древности своими горящими очагами, атешгяхами (храмами огня) . на абшероне имеется место, называемое янардаг (горящая гора) . в нахчыване, кяльбаджаре, лянкяране, бабадаге … из земли вытекают горячие воды. в сураханах имеется вечно горящий и никогда не гаснущий атешгях (храм огня) . на протяжении веков из дальних стран мира огнепоклонники, даже жрецы из индии, приезжали на абшерон поклониться огню и свою главную молельню создали здесь - в сураханском атешгяхе (храме огня) . азербайджан превратился в государство, первым освоившее мощный энергетический потенциал каспийского моря и формирующее качественно новую модель в развитии региона, играющую важную роль в прикаспийском и кавказском регионе в расширении политических и торговых связей между европой и азией, в развитии кавказского транспортного коридора, в реализации проектов мирового значения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
SuperSwino
SuperSwino
04.08.2021 01:24
Раз  научный стиль. анализ особенностей стиля. научный стиль речи - одна из функциональных разновидностей языка, обслуживающая сферу науки и производства; он реализуется в книжных специализированных текстах разных жанров. наука - своеобразная сфера человеческой деятельности. она призвана дать истинную информацию об окружающем мире. и хотя постигать закономерности окружающего мира можно и иными (не только научными) способами, именно наука обращена к интеллекту, к логике. научные тексты связаны с ориентацией на читателя-профессионала. итак, основные черты языка науки - точность и объективность. как же строится научный текст? сюжет научного текста необычен: автор приобщает читателя к процессу поиска истины. читатель должен пройти вслед за ним путь, чтобы, сделав (и, тем самым, перепроверив) логические ходы, прийти к желаемому выводу-результату. автор моделирует ситуацию, представляя процесс поиска истины в наиболее, по его мнению, оптимальном варианте. композиция типичного научного текста отражает последовательность фаз научного исследования:1. осознание проблемы (вопроса, ) и постановка цели - "введение"; 2. поиск способов решения проблемы, перебор возможных вариантов и выдвижение гипотезы, доказательство идеи (гипотезы) - "основная часть"; 3. решение исследовательской , получение ответа - "заключение". способ изложения, таким образом, является способом доказательства. текст даже не больших по объёму научных произведений - статей, сообщений - принято делить на рубрики, подчёркивая переход от одного исследовательского эпизода к следующему. текст научного произвеления создаётся как цепочка "шагов" - действий внутри текста, образующих логический каркас, который затем в тексте, насыщенном специальными символами и соответствующей терминологией воспринимает даже неподготовленный читатель. в научном тексте по любой специальности можно без труда выделить языковые средства, при которых осуществляется конструирование этого логического каркаса. это, например, глаголы обозначим, зададим, составим, определим, найдём, выберем, рассмотрим и т.п. автор методично поясняет своему собеседнику, какие именно мыслительные операции он в тот или иной момент совершает: даёт определения, переходит к следующему вопросу, возврещается к исходному пункту, приводит пример, анализирует результаты экспиримента, делает вывод и т.д. научный текст имеет сложную организацию. в нём можно условно выделить два пласта с точки зрения того, какую информацию получает читатель:* фактическую, непосредственно об объекте исследования; * информацию о том, как автор организует эту фактическую информацию. информацию второго типа (и элементы, которые её вводят) принято называть метатекстом. наличие метатекста - одно из существенных свойств научного текста. сложность информации, с которой "работают" партнёры по научной коммуникации, заставляет автора заботиться об организации фактической информации таким образом, что бы собеседнику легче было её воспринимать и удерживать в памяти. так, что бы не терять нить повествования, автор напоминает читателю, о чём идёт речь, время от времени возвращаясь к тому, о чём он говорил, обычно добавляя к этому небольшую порцию новой информации - в тексте такому движению соответствует смысловой повтор. по объёму смысловые повторы различны: это может быть фрагмент текста (одна- две страницы, один или несколько абзацев), предложение, часть предложения, сложное словосочетание. смысловые повторы не являются недостатком научного текста, но, наоборот, организовать его. некоторые повторы - необходимый атрибут композиции. особенно важную роль они играют при подведении итогов научной работы. в курсовых, дипломных работах, диссертациях смысловыми повторами небольшого объёма (предложение, абзац) может завершаться каждая более или менее значительная рубрика (например, параграф),
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота