132Б. Представьте, что вы - ученый, который приехал исследовать при- родные ресурсы в одно из мест, изображенных на фотографиях. Составьте рассказ о своей поездке в виде отчета, в котором отметьте, для чего вы при- ехали, какие ресурсы вас интересуют, каковы ваши планы относительно этих ресурсов (если ресурсы невозобновляемые, то стоит ли их сохранять, если возобновляемые, то какую пользу они могут принести местным жителям). Подумайте, для кого вы будете писать отчет. Используйте сложноподчи- ненные предложения. Рекомендации по написанию отчета о поездке см. на с. 249. ДАЮ 70б
Хочу сказать тебе огромное просто за то, что ты есть в моей жизни, за то, что с каждым прожитым нами днем ты делаешь ее удивительней, ярче и интересней. Таких, как ты, практически нет, и это большое счастье — иметь в своем окружении столь отзывчивого, доброго, понимающего и чуткого человека тебе за твою твою бесконечную веру в меня и во все мои начинания за терпение и поддержку в те самые трудные минуты, когда мне буквально не хватало воздуха от эмоций, но с тобой мы все смогли преодолеть.
Объяснение Дайте ответы на все задания с развёрнутым ответом. От
И черный кабинет, и ждет в руке патрон.Так тихо, что я слышу, как идёт на глубине вагон метро.
Задание:
1.Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки препинания. 2.Постройте схему последнего предложения, определите виды связи между его частями.
3.Укажите вид придаточных предложений и их подчинения.
4.Какой союз повторяется в нескольких синтаксических конструкциях? Может быть, это неоправданная избыточность или синтаксический приём, необходимый автору?
5.Как называется такой приём? На площади полки. Темно в конце строки. И в телефонной трубке эти много лет спустя одни гудки. И где-то хлопнет дверь, и дрогнут провода. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда.
6.Приём многосоюзия А. Васильев использует на протяжении всей композиции. Что привносит это изобразительно-выразительное средство в понимание песенного текста? Какие эмоции, ощущения рождает у вас?
Хочу сказать тебе огромное просто за то, что ты есть в моей жизни, за то, что с каждым прожитым нами днем ты делаешь ее удивительней, ярче и интересней. Таких, как ты, практически нет, и это большое счастье — иметь в своем окружении столь отзывчивого, доброго, понимающего и чуткого человека тебе за твою твою бесконечную веру в меня и во все мои начинания за терпение и поддержку в те самые трудные минуты, когда мне буквально не хватало воздуха от эмоций, но с тобой мы все смогли преодолеть.
Объяснение:
Письмо самому близкому другу
не благодари, бро
Объяснение Дайте ответы на все задания с развёрнутым ответом. От
И черный кабинет, и ждет в руке патрон.Так тихо, что я слышу, как идёт на глубине вагон метро.
Задание:
1.Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки препинания. 2.Постройте схему последнего предложения, определите виды связи между его частями.
3.Укажите вид придаточных предложений и их подчинения.
4.Какой союз повторяется в нескольких синтаксических конструкциях? Может быть, это неоправданная избыточность или синтаксический приём, необходимый автору?
5.Как называется такой приём? На площади полки. Темно в конце строки. И в телефонной трубке эти много лет спустя одни гудки. И где-то хлопнет дверь, и дрогнут провода. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда. Привет! Мы будем счастливы теперь и навсегда.
6.Приём многосоюзия А. Васильев использует на протяжении всей композиции. Что привносит это изобразительно-выразительное средство в понимание песенного текста? Какие эмоции, ощущения рождает у вас?