4. Выпишите из текста Б последнее предложение. Докажите, что в нём одно обстоятельство. Сделайте синтаксический разбор данного предложения. 5. Разберите 2-е предложение из текста Б по членам предложения и обозначьте их графически.
Вы уже знаете, что слова в русском языке образуются с морфем – морфемным (аффиксальным и без морфем – безаффиксным Вам уже известны и некоторые разновидности морфемного Приставочный образования новых слов с приставок:
Обратите внимание! 1. Приставка присоединяется ко всему слову в целом (такое слово называется производящим). 2. Приставочным образуются слова той же части речи, что и производящие.
2) Суффиксальный образования новых слов с суффиксов:
Обратите внимание! Суффиксы используются главным образом для образования существительных и прилагательных. В образовании существительных участвует 1000 суффиксов, в образовании прилагательных – 50, в образовании глаголов – 20. При разных суффиксов от одной производящей основы могут образовываться слова, относящиеся к разным частям речи. Тогда мы говорим о словообразовательном гнезде.
Федя живёт в большой доме в деревне с женой. каждый день он ездит через лес ,чтобы привезти письма,газеты и переводы. для этого у него есть конь Верный.
Федя,сам ухаживает за ним. В деревне когда то была конюшня на 120 коней. теперь половина конюшни развалилась. вторую половину конюшни занимал один Верный. ему скучно жить одному,ещё и с почти без еды. сено Верному из за плохого сенокоса выделили мало. зимой всего 5кило в сутки. а что значит,5 кило сено для такого коня.
Вы уже знаете, что слова в русском языке образуются с морфем – морфемным (аффиксальным и без морфем – безаффиксным Вам уже известны и некоторые разновидности морфемного Приставочный образования новых слов с приставок:
Обратите внимание! 1. Приставка присоединяется ко всему слову в целом (такое слово называется производящим). 2. Приставочным образуются слова той же части речи, что и производящие.
2) Суффиксальный образования новых слов с суффиксов:
Обратите внимание! Суффиксы используются главным образом для образования существительных и прилагательных. В образовании существительных участвует 1000 суффиксов, в образовании прилагательных – 50, в образовании глаголов – 20. При разных суффиксов от одной производящей основы могут образовываться слова, относящиеся к разным частям речи. Тогда мы говорим о словообразовательном гнезде.
Например:
Федя живёт в большой доме в деревне с женой. каждый день он ездит через лес ,чтобы привезти письма,газеты и переводы. для этого у него есть конь Верный.
Федя,сам ухаживает за ним. В деревне когда то была конюшня на 120 коней. теперь половина конюшни развалилась. вторую половину конюшни занимал один Верный. ему скучно жить одному,ещё и с почти без еды. сено Верному из за плохого сенокоса выделили мало. зимой всего 5кило в сутки. а что значит,5 кило сено для такого коня.
большой вроде,но укоротить больше уже никак.