70b. найди в тексте слова словосочетания, которые соответствует
данным толкованиям о) — е). перепиши в тетрадь вставь и на место
пропусков.
текст
1 а.бзац каждый хочет чтобы его любили не только родители бабушка дедушка но и все вокруг и если в жизни можно просто поговорить поделиться чувствами то в социальных сетях сложнее
2 абзац
часто бывает так что ты стараешся привлечь внимание других к своей страничке но к тебе так и не оставили ни одного сердечка ни одного лайка
что будешь делать
1) Скоро_._._ в доме_._._ всё__ утихло== и заснуло= .
Нар, пред, сущ, мест, гл, союз, гл.
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное, распространённое, осложнено однородными сказуемыми.
[ __ == и == ].
2) Метель__ не== утихала==, ветер__ дул== навстречу_._._ .
Сущ, част, гл, сущ, гл, нар.
[ __ == ] , [ __ == ].
Повествовательное, невосклицательное, бессоюзное сложное предложение.
Первое: двусоставное, полное, нераспространённое.
Второе: двусоставное, полное, распространённое, не осложнено.
1. Укажите неверное утверждение:
2) Простые предложения соединяются в сложные только при
союзов или союзных слов.
2. Найдите сложное предложение:
3) Огород внизу начинает чернеть, а в лесу бело.
3. Укажите, в каких примерах союз и соединяет части сложного
предложения:
1) Пыль вихрем неслась по дороге, и месяц совсем затуманился.
4. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:
Усевшись, наклоняемся друг к другу головами и начинаем
говорить вполголоса.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И
запятая не нужна.
5. Укажите номер(а) предложений с однородными членами,
соединёнными сочинительными союзами:
3) Дон лился, легко позванивая на перекатах и серебрясь от ветра
вместе с листьями ракит.
6. Укажите номер (номера) ССП с общим второстепенным
членом:
2) Вдалеке гремел гром и ливень стоял сплошной стеной.
3) Ветер к утру ослабел и снег перестал.
7. На месте каких цифр нужно поставить запятые?
Снег летит (5) и с сосен, (6) и с берёз, (7) и весь лес вот-вот запылает
белым пожаром. 6,7).
8. Укажите номер (а) предложений с пунктуационной ошибкой:
1) Прочитайте Гоголя, и вы почувствуете в нём старика.
2) Из лесу доносится тревожный крик неуснувшей птицы или
раздаётся неопределённый звук.
3) Давно морозы сковали землю, да навалило снегу, и лес стоит в
своей мрачной сосредоточенности.
9. На месте каких цифр нужно поставить запятые? Конюшни
полны были дорожных лошадей,(1) дворы (2) и сараи загромождены
разными экипажами. В 9 часов утра заблаговестили к обедне (3) и
все потянулись к новой каменной церкви. 1).
10. Укажите номер(а) предложений с пунктуационной ошибкой: Исправленные варианты:
1) Архип взял свечку из рук барина, отыскал за печкою фонарь,
засветил его, и оба тихо сошли с крыльца и пошли около двора.
4) Маша имела прекрасный голос и большие музыкальные
, Дефорж вызвался давать ей уроки.
Объяснение: