8. Использовав данные ниже слова, заполните строчки при- мерами. Вставьте пропущенные буквы. Обратите внима-
ние! Не все слова будут вами использованы.
Певуч м (голосом), верё ка, суш___, под ем, (стал)
Вырыват ся, к_чнулся, чудес ный, льж на насып
Поз ний, заточ шь, он плещ__т, на окраин Кас ета,
Выделяет
лкон, чeшeш б__ётся, плащ
1) Безударная непроверяемая гласная корня
ся, б
2) Непроизносимая проверяемая согласная корня
3) Разделительный ъ
-11-23
4) Мягкий знак после шипящей в существительном
5) Глагол, который отвечает на вопрос что делает?
6) Буква Eв окончании глагола
7) Буква и в окончании существительного
8) Буква Ив окончании прилагательного
Весна, долго задерживаемая холодами, вдруг началась во всей красе своей, и жизнь заиграла повсюду. Уже голубели пролески, и по свежему изумруду первой зелени желтел одуванчик... Рои мошек и кучи насекомых показались на болотах; за ними вдогон бегал уже водяной паук; а за ним и всякая птица в сухие тростники собралась отовсюду. И все собиралось поближе смотреть друг друга. Вдруг населилась земля, проснулись леса, луга. В деревне пошли хороводы. Гулянью был простор. Что яркости в зелени! Что свежести в воздухе! Что птичьего крику в садах!..